Ten
06-11-2022, 11:21 PM
На Fig.co появилось 25-е по счёту обновление (https://www.fig.co/campaigns/homeworld3/updates/1551). Из не самых радостных новостей – выход игры перенесли с 4-го квартала 22-го на первую половину 23-го. С другой стороны, ожидания от продолжения весьма велики, и если эти полгода пойдут игре на пользу, позволив довести её до ума и не допустив при этом «выгорания» команды разработчиков, то ещё немного потерпеть после стольких-то лет не составит труда.
Основной же темой обновления стали тактические изыски. Революционные по тем временам трёхмерные бои не слишком-то позволяли разгуляться в этом плане (в почти пустом космосе особо не спрячешься, а разница в толщине брони была только в первой части), и разработчики, критически переосмысливая свои прошлые достижения и задумки, уделяют этому вопросу самое пристальное внимание. Огромные астероиды, ледяные скопления и гигантские мегалиты позволят создать тот самый рельеф местности, который способен значительно обогатить игру в тактическом плане, позволяя проводить внезапные набеги и тут же уходить от ответного огня за складки местности, сберегая тем самым корабли (благо концепция единого флота, переходящего из миссии в миссию, никуда не делась). Или устраивать засады в подходящих местах, перемалывая и между делом прихватизируя корабли застигнутого врасплох противника. В качестве укрытий, к слову, также могут выступать и обломки тяжёлых кораблей, и подобное нововведение можно только приветствовать.
https://www.youtube.com/watch?v=fMFQqZ3kjHk
https://www.youtube.com/watch?v=H_VqojuXvVk
Также был показан инструмент добавления трёхмерных деталей к мегалитам, работающий подобно кисти в растровых графических редакторах. Гифка (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/81a44fce-ab4c-4c99-8187-0ae11acce6d7.gif) (41 МБ), конечно, впечатляет – это, пожалуй, покруче будет, чем редактор барханов для Deserts of Kharak.
Больше нам обещают показать уже в конце лета на конференции gamescom, которая пройдёт в Кёльне с 24 по 28 августа. Ждём!
https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/c4f3d020-70dc-4782-a101-9788c606ab30.th800.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/c4f3d020-70dc-4782-a101-9788c606ab30.png)
Основной же темой обновления стали тактические изыски. Революционные по тем временам трёхмерные бои не слишком-то позволяли разгуляться в этом плане (в почти пустом космосе особо не спрячешься, а разница в толщине брони была только в первой части), и разработчики, критически переосмысливая свои прошлые достижения и задумки, уделяют этому вопросу самое пристальное внимание. Огромные астероиды, ледяные скопления и гигантские мегалиты позволят создать тот самый рельеф местности, который способен значительно обогатить игру в тактическом плане, позволяя проводить внезапные набеги и тут же уходить от ответного огня за складки местности, сберегая тем самым корабли (благо концепция единого флота, переходящего из миссии в миссию, никуда не делась). Или устраивать засады в подходящих местах, перемалывая и между делом прихватизируя корабли застигнутого врасплох противника. В качестве укрытий, к слову, также могут выступать и обломки тяжёлых кораблей, и подобное нововведение можно только приветствовать.
https://www.youtube.com/watch?v=fMFQqZ3kjHk
https://www.youtube.com/watch?v=H_VqojuXvVk
Также был показан инструмент добавления трёхмерных деталей к мегалитам, работающий подобно кисти в растровых графических редакторах. Гифка (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/81a44fce-ab4c-4c99-8187-0ae11acce6d7.gif) (41 МБ), конечно, впечатляет – это, пожалуй, покруче будет, чем редактор барханов для Deserts of Kharak.
Больше нам обещают показать уже в конце лета на конференции gamescom, которая пройдёт в Кёльне с 24 по 28 августа. Ждём!
https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/c4f3d020-70dc-4782-a101-9788c606ab30.th800.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/c4f3d020-70dc-4782-a101-9788c606ab30.png)