PDA

View Full Version : Патчи и обновления


Ten
05-24-2024, 12:09 AM
А меж тем разработчики не сидят сложа руки и выкатили уже третий патч (https://store.steampowered.com/news/app/1840080/view/4174352435295418481) (к слову, первый по староХВ-шной традиции появился ещё до релиза). По итоговым описаниям оных обновлений (1.01 (https://steamcommunity.com/app/1840080/discussions/7/7093810350790469404/), 1.02 (https://steamcommunity.com/app/1840080/discussions/7/7093810350790784992/) и 1.03 (https://steamcommunity.com/app/1840080/discussions/7/4330852522341526157/)) накопился уже целый список исправлений – небольшой, но всё же:

Поправлены проблемы с соединением для игроков, купивших игру в EGS.
Исправлены проблемы с получением бонусного доп.контента в EGS.
Убрано появление окна ввода логина\пароля при разрыве соединения.
Исправлена проблема с пропажей управления кораблями, построенными на Носителе.
Исправлена ошибка, когда подключение нового игрока сбрасывало выбранную карту в настройках сетевой игры.
Исправлены проблемы с переназначением клавиш для не-QWERTY раскладок (AZERTY и иже с ними).
Поправлены ощутимые лаги на многопользовательской карте Production Bay, имеющие место быть даже при высоком FPS.
Исправлена не всегда корректно срабатывающая кнопка “Remove Player”.
Исправлена кнопка “Abort Launch”, которая оставалась активной даже если хост вернулся в лобби.
Захваченные эсминцы инкарнатов, которые зачем-то атаковали корабли игрока, перестали это делать.
Убрано рассогласование продолжительности во вступительном ролике 13-й миссии.

Вообще, по заверениям комьюнити-менеджера, работа над ошибками идёт вовсю, и подобная оперативность в исправлении всякоразных технических залипух не может не радовать, хотя многих, думается, сейчас безпокоит совершенно другой вопрос – что же они будут делать с... кх-м... краеугольными проблемами... эм... нетехнического характера.

Dan
05-24-2024, 10:25 AM
Ten, поделись своим мнением о получившемся продолжении. Ты как основатель и главный старожил этого сайта больше всех должен переживать (или не переживать) за то, что получилось.

Ten
05-24-2024, 09:14 PM
Надрывным голосом Добрынина
Не сыпь мне соль на рану, на спину чай не лей - для организма вреден ядрёный кипятоок...

Я просто ещё не прошёл игру :)

Добавлено через 2 минуты
И да, я не основатель – портал создал GreG. Однако же тёплая ламповая атмосфера ожидания второго ещё HW стала основным мотивирующим фактором при восстановлении именно этого уютного уголка, а не создания своего собственного. Но, похоже, история повторяется...

Добавлено через 39 часов 20 минут
Добил наконец кампанию. Честно говоря, затрудняюсь высказать своё мнение как есть, но если культурно, то как-то так.

Лёшка
06-10-2024, 11:48 PM
Мой обзор на 1.1 версию патча:
https://youtu.be/sNNAY7ej9dY

Ten
06-11-2024, 01:09 AM
Космофлот не спит, Космофлот бдит :)

Вывесил краткую сводку по 1.1 (https://www.homeworld3.ru/index.php?name=News&op=article&sid=301) на главной, потому что полная это надолго...

Pandorazero
06-18-2024, 05:01 AM
Hotfix Update 1.11 (https://store.steampowered.com/news/app/1840080/view/6209981461631828410?l=russian)
-----------------
Обновление исправления 1.11
Привет, командиры!

Сегодня мы выпускаем исправление (1.11) для Homeworld 3, которое решает некоторые проблемы, о которых нам сообщили игроки, включая несколько небольших проблем, связанных с военными играми. Мы также добавили переключатель для включения экспериментального режима камеры, который сталкивается с геометрией уровня и кораблями. Мы продолжим итерацию этого нового режима камеры в надежде, что он обеспечит интуитивно понятный способ управления камерой на картах с большим количеством особенностей ландшафта.

Обновление исправления 1.11 решает следующее:

Дополнительные улучшения китайской локализации Homeworld (дальнейшие улучшения китайской локализации появятся в будущих обновлениях)
-----------------
Добавлена ​​опция меню для переключения экспериментального режима камеры, который заставляет ее сталкиваться с ландшафтом и кораблями
Этот новый переключатель теперь позволит игрокам включать столкновения камеры, если они захотят, при этом настройка по умолчанию отключена (позволяя камере проплывать сквозь объекты)
Эта функция является экспериментальной, и мы продолжим итерацию над ней в будущих обновлениях. Мы приветствуем отзывы игроков, которые помогут нам улучшить эту новую камеру с поддержкой столкновений.
----------------
Размытие движения иногда работало неправильно после использования тактической паузы на карте Kesura Minor в режимах одиночной схватки и военных игр
Эффекты 7 новых артефактов, представленных в обновлении 1.1, складывались аддитивно, а не мультипликативно, вызывая непреднамеренное поведение корабля.
----------------
Разрешение экрана 5120x1440 в некоторых случаях нельзя было выбрать в меню настроек
Иногда Data Spires можно было разрушить или они появлялись в неправильном месте или вообще не появлялись в военных играх.

Ten
08-16-2024, 01:17 AM
Вместе с флотом Каланских рейдеров вышел патч 1.2 (https://store.steampowered.com/news/app/1840080/view/4357881096250380103), в котором добавили две новые карты – Tears in Rain и Arran Perimeter, а также реализовали целый ряд исправлений, среди которых можно отметить следующие:

Повысили выживаемость лёгких кораблей.

Повысили урон тяжёлых кораблей.

Реализовали более продуманную систему приоритезации целей при атаке рамкой (посмотрим, каково оно будет на практике).

Поправили целый ряд странностей в поведении кораблей, в том числе мешающих задействованию орудий.

Добавили разбор кораблей на ресурсы и самоподрыв для критических ситуаций.

Убрали параллельные исследования – теперь за раз можно разрабатывать лишь одну технологию, что дополнительно мотивирует выбирать очень тщательно.

Добавили назначаемую клавишу для выбора всех целых кораблей – по аналогии с клавишей выбора повреждённых.

Убрали ряд графических глюков – например, артефакты некоторых эффектов или ту самую забавную иллюминацию во все поля на торговых кораблях.

Подтюнили интерфейс.

Поправили часть ошибок, приводящих к вылетам или рассинхронизации, добавили оптимизаций, увеличивающих FPS (по заверениям, местами – весьма значительно).

Поправили ряд ошибок в подсистеме переговоров – например, всё те же пресловутые сообщения о своих потерях при уничтожении вражеских крейсеров.

Обновили редактор и набор инструментов для моддинга – судя по всему, весьма значительно, т.к. во избежание проблем с совместимостью его настоятельно рекомендуют устанавливать с нуля.

В целом, здорово, что разработчики постепенно доводят техническую часть до ума, однако же, думается, все с нетерпением ждут того момента, когда ответственные люди получат зелёный свет и наконец возьмутся за нетехническую, т.е. сюжетообразующую сторону вопроса. Ну, посмотрим...

Лёшка
08-16-2024, 07:33 AM
Аудио-версия изменений от меня:
https://www.youtube.com/watch?v=8ufrliijyrc

Zackovich
08-24-2024, 01:18 PM
В целом, здорово, что разработчики постепенно доводят техническую часть до ума, однако же, думается, все с нетерпением ждут того момента, когда ответственные люди получат зелёный свет и наконец возьмутся за нетехническую, т.е. сюжетообразующую сторону вопроса. Ну, посмотрим...

А разве они обещали, что то касательно сюжетной части ? Как я понял, что весь год поддержки - это исключительно военные игры :(

Меня на самом деле это сильно удручает, я бы хотел обычные схватки с большим кол-вом юнитов разнообразных, но реальность такова, что ни больших карт, ни юнитов.. ( После Complex Mod, игра кажется очень сильно кастрированной :(

Mickey
09-17-2024, 01:16 PM
все с нетерпением ждут того момента, когда ответственные люди получат зелёный свет и наконец возьмутся за нетехническую, т.е. сюжетообразующую сторону вопроса. Ну, посмотрим...

К сожалению, сюжет останется вечным позором третьего Homeworld. Никто и никогда его уже никто не изменит. Это крест, который фанам игры, придется нести.

Недавно я осознал, что все косяки игроки. глупости можно было бы простить игре, если бы кампания(сюжет) были бы на высоте. Пусть космос - не как космос, пусть все объекты в невесомости - как статические объекты, пусть позорные ошибки. Но если бы кампания была масштабной и интересной, то можно было бы сказать что игра все же удалась. Помню читал как нейро-сеть создала сюжет для Homeworld3 (Пандора показывал прежде), так я представил нечто подобное и даже готов был простить глупости и недоработки.
Ах мечты...

Lavos
09-17-2024, 07:00 PM
С сюжетом можно пойти по пути Постал 4, обыграть ситуацию с третей частью как плохой сон Каран, который ей приснился перед интеграцией в первый материнский корабль.

HIX
09-20-2024, 10:33 PM
Ну чтож, нам похоже решили выкатить все одним "скопом" что бы закончить уже раз и на всегда. Пару кораблей сомтау, таииданский флот прямиком из ХВР судя по скрину дорожной карты, мда... Ваши мысли?

https://i.ibb.co/10pjGQ7/an-update-to-homeworld-3s-roadmap-copied-from-the-homeworld-v0-snfq0e2r30qd1.webp (https://ibb.co/XWdMxLj)

mpv2909
09-20-2024, 11:50 PM
В конце написано миссии компании, интересно, что это значит, добавят новые миссии или только то, что позволят собирать ресурсы. Так как у меня сегодня день рождения хочется верить в чудо и что это будет именно расширение компании. Но я понимаю, что фиг там

Лёшка
09-21-2024, 01:37 AM
или только то, что позволят собирать ресурсы
Именно это. С прошедшим Днём Рождения!

Добавлено через 5 минут
Ну чтож, нам похоже решили выкатить все одним "скопом" что бы закончить уже раз и на всегда. Пару кораблей сомтау, таииданский флот прямиком из ХВР судя по скрину дорожной карты, мда... Ваши мысли?

С Сомтау халтура скорее всего получится, чисто хиигарский флот с аколайтом и каким-то шторм фрегатом новым. Но то что у них будут более прочные контроллеры и боевой авианосец звучит интересно. Могли и сентинелы добавить, мультибимы, фрегаты-ульи помимо аколайта, вообще легко, но поленились.

С Таиданами гораздо интереснее, ибо у них будет возможность строить ракетный дестр, что делает их довольно сильными по сравнению со всеми остальными, но будем посмотреть.

Более подробно в дискорде прокомментировал по-пунктам, не хочу здесь копи-пастить.

mpv2909
11-19-2024, 08:55 AM
21 ноября выйдет версия 1.3
Вот прощальное письмо разработчиков:
"Blackbird Interactive родилась из Homeworld и неугасающей страсти её сообщества. Мы мечтали создать духовного преемника, который, по иронии судьбы, стал реальностью, когда издательство Gearbox приобрело права на Homeworld и обратилось к нам за помощью в продолжении франшизы с помощью Deserts of Kharak и Homeworld 3. Это была сбывшаяся мечта.

Но сейчас пришло время закрыть эту главу и начать новую. Возвращение во вселенную Homeworld оказало глубокое влияние практически на каждого сотрудника Blackbird. В связи с этим мы хотели бы выразить искреннюю благодарность издательству Gearbox Publishing за то, что они пригласили нас работать над Homeworld вместе с ними. Мы желаем им всего наилучшего.

Мы также хотим поблагодарить вас. Поклонников, которые своей поддержкой и преданностью помогли Homeworld выстоять на протяжении стольких десятилетий. Для нас было честью внести свой вклад в эту разворачивающуюся сагу.

Мы глубоко признательны тем из вас, кто поддерживал нас во время запуска и после него, а также тем, кто нашёл время, чтобы оставить вдумчивые и конструктивные отзывы. Мы прочитали и выслушали каждое слово, и все участники изо всех сил старались учесть как можно больше замечаний. Обновление 1.3 — это результат этих усилий, и мы искренне надеемся, что вам понравятся его многочисленные новые функции и улучшения. Без вас это было бы невозможно.

До следующего раза,
Blackbird Interactive”"

В патче много изменений баланса, искусственного интеллекта, целый флот тайдан для военных игр и несколько кораблей сомтау для тех-же военных игр

Fencer
11-19-2024, 06:40 PM
Горечь из комментов к новости так и рвётся из монитора наружу.

Mickey
11-19-2024, 08:03 PM
До следующего раза,
Blackbird Interactive



Хочется надеяться, что следующего раза не будет...

Fencer
11-19-2024, 10:21 PM
следующего раза не будет
Ну, повестка поменяется, может, ещё и на благо четвёрке сыграет.

Или, "старый добрый" ребут - как крайняя мера, от разрабов же, или духовных наследников, если они появятся.

Лёшка
12-27-2024, 10:07 PM
Полный текстовый перевод изменений патча 1.3 от AmDDRed:
https://docs.google.com/document/d/1TiIvVV-H3NOF3aLJJGE4MNTIU8aiTDDOB_GTh92R4xA/edit?tab=t.0#heading=h.roe38f642vh3