PDA

View Full Version : Homeworld SDL


Pandorazero
06-05-2024, 04:34 AM
Я так понимаю ребята проекта Gardens of Kadesh покопались в исходном коде HW1 , и адаптировали его под современные ПК.
Пробуем , и тестируем работоспособность :cool:

Homeworld1 SDL v1.2.0 PC Скачать https://drive.google.com/file/d/1jZ3A5g8poEkpm3nbpqFDyGEu4X7NqfDN/view?usp=sharing

Homeworld1 Web в браузере поиграть https://gardensofkadesh.github.io/demo/index.html

https://img001.prntscr.com/file/img001/ICYCrwgGTEOUtIeNe_pO8g.png

Возможность смены разрешения большой выбор

https://img001.prntscr.com/file/img001/vaqAdOMHQHWviA6JKUN-nA.png

Источник Дискорд проект Gardens of Kadesh https://discord.gg/6CrQccwA


--------------------------------------------------
С помощью мода ReShade можно добиться хорошего сглаживания картинки как в Web версии игры , на ПК почему то такого нет.

Без сглаживания видны переходы Беграунда в космосе.
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2024/06/2e5e3375459c05f55b89c1b6721ac95a.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2e5e3375459c05f55b89c1b6721ac95a)

После применения мода ReShade.
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2024/06/45e635c13c7a0831e74851a4fb4f3136.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=45e635c13c7a0831e74851a4fb4f3136)

Скачать Mod ReShade для HW1 https://drive.google.com/file/d/1WZUudHfq9cFaLfy9iNYx5Mshd3BnhwHJ/view?usp=sharing
Просто распакуйте файлы в корень игры HomeworldKadeshWinTest

Mickey
06-05-2024, 08:47 PM
Вот же класс, я глубоко поностальгировал...

Помню времена, когда я в компьютерном клубе играл в Homeworld до утра и выходя из клуба, на рассвете был безмерно счастлив! Я приносил свой диск в разные клубы и уговаривал его поставить, т.к. своего компа у меня тогда не было. Помню даже что подсадил многих людей на эту игру. В то время Homeworld полностью пронизывал мою жизнь. Ночами, я смотрел на луну и звезды и даже там мне мерещились корабли, флоты и дальние миры.

Сейчас конечно эта игра не смотрится так же эффектно, но ее проработка удивляет даже спустя столько лет. На тот момент это был просто Шедевр.

Pandorazero
06-05-2024, 09:22 PM
Я так понял по ответам что ребята планирую увеличить поддержку больше полигонов и увеличить разрешения текстур больше.
Могу только пожелать терпения и удачи ребятам :)

https://img001.prntscr.com/file/img001/Y6tZxAf2S7Kaq6HkcfcuJQ.png

---------------------------------------------

С помощью мода ReShade можно добиться хорошего сглаживания картинки как в Web версии игры , на ПК почему то такого нет.

Без сглаживания видны переходы Беграунда в космосе.
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2024/06/2e5e3375459c05f55b89c1b6721ac95a.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2e5e3375459c05f55b89c1b6721ac95a)

После применения мода ReShade.
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2024/06/45e635c13c7a0831e74851a4fb4f3136.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=45e635c13c7a0831e74851a4fb4f3136)

Скачать Mod ReShade для HW1 https://drive.google.com/file/d/1WZUudHfq9cFaLfy9iNYx5Mshd3BnhwHJ/view?usp=sharing
Просто распакуйте файлы в корень игры HomeworldKadeshWinTest

Ten
06-09-2024, 03:00 AM
Ну, поддержка широкоформатных разрешений уже лет 15 как не дефицит, даже патч где-то неофициальный был :) Однако здорово, что у проекта даже столько лет спустя всё ещё остаются сторонники, готовые поддерживать его на плаву. Надеюсь, рано или поздно попадёт в non-free дебиана и AUR арча :)

Вообще, будет просто шикарно, если они наваяют наконец-то полноценную замену титану – сиречь сетевой библиотеке (с поддержкой сети там изначально только под Windows можно было собрать). Ну и надо что-то придумать с видеороликами под Linux/MacOS, а то тащить для показа ffmpeg с кучей зависимостей (там несколько десятков библиотек на полторы сотни мегабайт) имхо всё же оверхед.

Evgeniy
11-03-2024, 03:53 PM
На Archlinux HomeworldSDL собрался без особых проблем. В AUR добавить его будет непросто из-за необходимости файлов их оригинальной игры. Разве что сделать возможность указывать пути к файлам в конфиге.

Evgeniy
11-04-2024, 12:01 PM
Интересные исходники конечно, в папки ships сразу виден зеркальный баланс кораблей. Для движка условный Interceptor одно и то же, что для Кушан, что для Таидан. Различия вероятно вынесены в скрипты.

Код Сишный, ввиду отсутствия в языке механизма наследования программисты по классике нагородили таблиц виртуальных функций и каст-структур.

Добавлено через 3 часа 39 минут
Ну, поддержка широкоформатных разрешений уже лет 15 как не дефицит, даже патч где-то неофициальный был :) Однако здорово, что у проекта даже столько лет спустя всё ещё остаются сторонники, готовые поддерживать его на плаву. Надеюсь, рано или поздно попадёт в non-free дебиана и AUR арча :)


Движок под линуксом ищет файлы игры по пути, указанному в переменной окружения HW_Data. Так как сборка в Archlinux проходит без проблем, то и в AUR добавить можно.

Evgeniy
11-04-2024, 03:42 PM
Ковырять исходники игры теперь интереснее, чем просто в неё играть. Совсем старый стал...

Evgeniy
11-08-2024, 10:30 AM
Нашёл в HomeworldSDL пару багов, которые вылезли при попытке распаковать файлы .big:
1) В Линуксах пути к файлам регистрозависимые, а имена файлов после распаковки идут в записи Lower-Case.
2) Вместо указания полного пути к файлу, движок даёт только имя файла. Из-за этого работать игра будет только если исполняемый файл лежит в папке с данными.

Сделаю в воскресенье патчик, но этого всё равно недостаточно. Есть проблемы с аллокацией памяти и кэшами.

Lavos
11-15-2024, 09:53 PM
Интересно будет это дело на Убунте попробовать... когда сделают толковую версию. Неумеятель я в компилятор играть.