Log in

View Full Version : Unit Viewer


Apophis
10-12-2003, 01:55 PM
Подскажите где можно качнуть Unit Viewer для Homeworld, весь нет облазил, угробил пол карты все бестолку, дайте кто-нибудь ссылку рабочую, если можно.

Спасибо!

GreG
10-12-2003, 02:23 PM
Модели юнитов можно посмотреть через 3d Exploration (Deep Exploration), предварительно распаковав из из главного BIG'а BigViewer'ом.

stalker[fox]
01-11-2007, 10:23 PM
Кстати сказать... вот вам одно маленькое вложение, кто скажет где к нему файлы с корабликами брать? патаму что потраша биги я *.шипов там не нашол...

ЗЫ: ежели не запустилось, сори... сетап весит пять метров а чё и куда оно кладёт я так и не понял...

Ten
01-13-2007, 07:11 PM
Если рабочая ссылочка ещё нужна, милости просим: http://www.hwaccess.net/downloads.php?cat_id=8

Там, среди исходников ХВ1 и прочих инструментов для моддинга лежит как сам Unit Viewer, так и некоторые дополнительные корабли к нему.

Кстати, эти корабли - довольно интересная штука. Как выяснилось, файлы .ship - это ничто иное, как переименованный .big, в котором лежит geo-модель корабля и набор его lif-текстур (плюс несколько текстовиков с описанием). Поэтому потенциально ничего не мешает самостоятельно создавать корабли к этому вьюверу на основе моделей из главного бига ХВ1 :)

Просьба обратить внимание, что речь идёт про ресурсы и корабли ПЕРВОГО Homeworld.

Ten
01-17-2007, 03:03 AM
А вот и проба пера :) Попытался на досуге соорудить кораблик для юнитвьювера. Вроде получилось. Для просмотра истребителя в окне программы положите файл .ship, что в аттаче, в папку Ships Unit Viewer'a. Он станет доступен в выпадающем списке.

Туториал, как это всё делается, будет попозже (ничего там, кстати сложного нет :))...

atom88
07-31-2010, 10:42 PM
Ммм... ну насколько я видел в HW файлы SHP, MEX, LOD, GEO, PEO лежат отдельно...

Flagman
10-25-2010, 06:48 AM
Клёва, а есть моделька в .шип кукловода, гоустшипа ? )
Ещё бы Кадешей и Туранников всех )

Андрей_159
06-16-2011, 08:20 AM
Поднимая тему вновь.

Появились какие-нибудь ещё кастом корабли? Или хотя-бы инструкция?

Ten
06-27-2011, 08:08 PM
Новых кораблей для UnitViewer'a я, кажись, не встречал... Тем более, что под все официальные описания основателя серии корабли есть, а хваке и так уделил гораздо больше внимания, чем она того стоит. Что до инструкции – попробую набросать вкратце.

Итак. На самом деле ship-файл представляет собой стандартный big-архив формата HW1 с изменённым расширением :) Чтобы вьювер его подхватил, в корне архива должны находиться следующие файлы:


Name.txt – название корабля, выводится в выпадающем списке (одна строка без перехода на новую).
QuickInfo.txt – сводка характеристик в следующем порядке (одна строка – одна характеристика):

масса
огневая мощь
прочность
зона прострела
манёвренность
максимальная скорость

Указываются только цифры и при необходимости единицы измерения, названия допишутся автоматически.
Description.txt – описание.
CameraDist.txt – файл расстояний камеры (первая строка – минимальное, вторая – по умолчанию, третья – максимальное).
Ship.geo – модель корабля формата HW1.
Lif-файлы текстур, связанные с моделью.

Добываются модели, само собой, из Homeworld.big, живут они в папках вида <раса>/<корабль>/rl0/lod0, для посольского истребителя это p2/p2advanceswarmer/rl0/lod0. Файл с моделью обычно имеет расширение peo (paged geometry, геометрия со страничными текстурами, когда одна страница используется несколькими узлами модели), его, естественно, нужно переименовать в Ship.geo, иначе вьювер вылетит. После этого добавляем текстовые файлы с названиями/описаниями/etc, и можно упаковывать. Для упаковки/распаковки вполне сойдёт WinBig (http://www.homeworld3.ru/files/Winbig.zip) образца 2001-го, если с ним будут проблемы, можно попробовать WinBigR (http://www.homeworld3.ru/files/winbigr.zip) / WinBigW (http://www.homeworld3.ru/files/winbigw.zip) – отдельные версии для распаковки/упаковки, выпущенные в 2004-м и включающие в себя все используемые библиотеки шестого Visual Basic. Полученный архив снабжается расширением ship и копируется в папку Ships UnitViewer'a, и если всё сделано правильно, после перезапуска новый корабль появится в списке.

Как видите, всё проще пареной репы :)

Добавлено через 16 часов 11 минут
Перечитал тему сначала... вообще, досадно, что ключевой идеи из четвёртого сообщения оказалось мало :(