PDA

View Full Version : Вопросница по игре


Pages : 1 [2]

Джаспер
02-03-2013, 09:57 PM
1. Да.
2. Да.
3. У меня всё норм на максималках. :)

КамАЗ
02-05-2013, 05:50 PM
А на Windows 8 кто-нибудь запускал игру?

Ричард
03-26-2013, 02:54 PM
Я недавно поставил Homeworld 2 на новый компьютер и камера в игре стала очень сильно тормозить, но игра сама по себе не заедает, только камера. Как решить эту проблему?

Я давно не играл в Хому и тут такая подстава. :(

Джаспер
03-26-2013, 03:35 PM
Возможно решение есть тут (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1729) или тут (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=277). Так сразу навскидку сказать решение не могу.

Ричард
03-26-2013, 05:04 PM
тут (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1729).

Спасибо помогло. :friends:

Джаспер
03-26-2013, 05:19 PM
Спасибо помогло. :friends:

Не за что. :)

Ivan C
05-27-2013, 06:18 PM
А вообще, не ставьте такую бяку как восьмерка.

Джаспер
05-27-2013, 06:46 PM
А вообще, не ставьте такую бяку как восьмерка.

Кстати, а вот с этим согласен! :thumbsup: :gigi:

vfrcbv100
07-15-2013, 08:24 AM
Доброе утро, уважаемые Адмиралы :) Собственно решился поиграть снова в свой любимейший Homeworld. На удивление столкнулся с такой проблемой:

1. Захожу в игру, пишет видеокарта вставлена в слот PSI, "всуньте" карту в слот AGP ))))) (Конфиг Intel i5 3450, gtx 660 (ожидается покупка gtx 770), 8gb ram, Win7x64). Эра AGP закончилась.

2. Обновите драйвера, они устарели (ага 320.49 старинный драйвер, как яйца динозавра).

Уверен как следствие всего вышеперечисленого сильно проседает FPS (28-14) с большим количеством кораблей, но при этом видеокарта загружена на 20% (StarCraft 2 в Жестоких баталиях FPS всегда 60+ загрузка видео 70+%).

Кто столкнулся с такой проблемой и решил её, помогите, как заставить видео в тяжелых сценах работать на +++% (Crysis 3 загрузка видео 99%, Metro 2033 -99%, Dota 2 -50-60%, но FPS стабильно 120).

Вертикальная синхронизация включена, так как с FPS 400-500 невозможно играть, имхо не поворачивается панорама, замирание картинки (владельцы мощных систем меня понимают), как будто лаги но я так понял, это несовместимость старой игры с запредельным FPS. Я примерно понял, что это связанно с OpenGL но что да как сделать, чтобы изменить, не знаю.

!!!HELP HELP Damage report!!! :-)
Мой боевой "компокрузер" хочет играть в эту шпилу, очень хочет. Даже в онлайн бы рубанул с кем-нить.

warhumer
07-15-2013, 09:33 AM
Вообще во втором хомяке при запуске вылетает предупреждение, что дрова видюхи устарели, а потом что ваша видеокарта AGP работает в режиме PCI, что естественно бред, моя карта PCI и работает в PCI. Лет десять назад помнится когда появлялась надпись про дрова и если их не обновить, играть было невозможно, были жуткие тормоза, т.к. игра не могла использовать видюху и пыталась вместо этого обсчитывать геометрию на цпу, что тот делает через пятую точку, плюс учесть какие тогда были процы.

Сейчас подходящих старых дров не подобрать на новые видюхи, если только не найти где-то старую материнку с AGP слотом и такую же видюху, но кому это надо, поэтому полагаю что сейчас все играют на проце и в этом случае для устранения лагов в ХВ2 в игре настройки видео нужно отключить геометрию деталей, лагов после этого я вообще не видел.

В первой ХВ вроде все и так норм. Конечно совместимость с хрюшей и от администратора запускать, если семерка и выше.

vfrcbv100
07-15-2013, 09:49 AM
Хм, спс. Как думаеш если включить встроенную видео в процессор, может лучше будет?
И еще вопрос: как это повлияет на качество картинки откл. Геометрию деталей? Убрал её и выиграл где то 10 FPS это круто) Но картинка вроде угловатая стала, корабли как утюги, или мне кажется?

Добавлено через 3 минуты
Кто знает какую версию OpenGl использует Homeworld 2. Запускал тест GL 2.1 (HW geometry Inctancing) выдает 110 FPS стабильно. Может можно игру обмануть сделать так чтобы драйвер посылал ей нужный GL.

Добавлено через 23 минуты
Эх, придется ждать HW 3 )

Добавлено через 14 минут
Разогнал процессор получил еще ++ FPS.

warhumer
07-15-2013, 08:39 PM
С встроенным видео в проце будет такая же пляска, игра просто не будет его использовать.

Подозреваю, что геометрия деталей не что иное как увеличение количества треугольников в модели и соответственно сглаживание углов. Если проц справляется кое-как с обычной геометрией, то её усложнение для него тяжеловато, что и проявляется при изменении угла обзора, когда приходится пересчитать всю сцену. Тут уже ничего не сделать, либо ждать переноса на новые движки.

ЗЫ: Мне угловатость не мешает, я так близко корабли не рассматриваю - это же стратегия, а при отдалении там уже лоды меняются и деталей вообще нет. Я жду Hardware от той же команды, которая делала хомяка, только там будет все на планете происходить, альтернатива ожиданиям третьей части.

AndrewN
07-15-2013, 08:48 PM
Геометри деталей - это гоблины, т.е. дополнительный меш, который накладывается поверх LOD0, увеличивая детализацию.

Lee
07-15-2013, 08:49 PM
vfrcbv100
Попробуй только на одном ядре погонять.

vfrcbv100
07-15-2013, 09:15 PM
На 1 ядре гонял, на 2, 3, 4 - разницы нету, игра просто не использует видеокарту, она использует процессор.....((((( Буду менять процессор на 3770к, он точно в разгоне ее потянет без проблем.

AndrewN
07-15-2013, 09:22 PM
hw2.log указывает какой рендерер использует HW2.

warhumer
07-15-2013, 09:42 PM
Геометри деталей - это гоблины, т.е. дополнительный меш, который накладывается поверх LOD0, увеличивая детализацию.
Действительно гоблины, сразу не подумал про них, недавно только переносил модельку хиигарского мазера в Макс а потом в Юнити, там получалось в Lod0 3847 вершин а в его гоблинсе 6274.

Но странно сейчас включил назад геометрию деталей гоблинсы появились а тормозов нет, хотя на трех новых компах именно отключение этого пункта помогло избавиться от лагов при поворотах камеры. :confused:

На 1 ядре гонял, на 2, 3, 4 - разницы нету, игра просто не использует видеокарту, она использует процессор.....((((( Буду менять процессор на 3770к, он точно в разгоне ее потянет без проблем.
Видюху то она использует, иначе как тогда выводить на монитор, но использовать ее для каких то просчетов движок не умеет.

vfrcbv100
07-18-2013, 02:09 PM
Ради хомы приобрел 3770к в разгоне доп FPS.

Dark37rus
09-29-2013, 06:05 PM
Все привет парни, я тут все на 7 винде ни как не могу игру запустить, все сделал по инструкции, все патчи перепробовал, но не хочет запускаться. Просто черный экран появляется и потом закрывается.

Ten
09-29-2013, 06:24 PM
1. Соулдринкеровскую отвязку из той же темы пробовал?
2. Ещё может быть проблема с видеокартой – традиционная для таких случаев ссылка.
3. Если не помогло – с тебя <хв2>\Bin\Release\Hw2.log

Dark37rus
09-29-2013, 07:15 PM
1. Соулдринкеровскую отвязку из той же темы пробовал?
2. Ещё может быть проблема с видеокартой – традиционная для таких случаев ссылка.
3. Если не помогло – с тебя <хв2>\Bin\Release\Hw2.log

Вот все то что в HW2.log написано

Sun Sep 29 20:02:02 2013
UTIL -- filepath failure, path doesn't exists 'C:\PROGRA~2\Sierra\HOMEWO~1\data\locale\English'
Uing ..profiles\ for profiles folder
Changing from a 32 bit colour depth in winNT (6.1 build 7600),

Добавлено через 5 часов 22 минуты
Все я разобрался, мне просто нужно было установить дрова для видеокарты и все

puzzo
12-07-2013, 01:10 AM
Проблема заключается в следующем. Стоит хомяк 2 с установленным патчем 2.0. Начал гонят компанию. модельки корветов при масксимальеом удалении пропадают, зум поближе и снова появляюстя. пока такой глюк только на корветах. Как то лечится?

Джаспер
12-07-2013, 11:02 AM
Проблема заключается в следующем. Стоит хомяк 2 с установленным патчем 2.0. Начал гонят компанию. модельки корветов при масксимальеом удалении пропадают, зум поближе и снова появляюстя. пока такой глюк только на корветах. Как то лечится?

Версия 2.0?... :confused:

Roman
12-07-2013, 11:15 AM
2.0 пользовательский (так сказать "балансный" патч). Исчезающие на большом удалении юниты - это норма, сделанная разработчиками для оптимизации игры (чтобы меньше моделек грузила). Если есть опыт моддинга, то оба расстояния от камеры: 1) при котором корабль сначала становится полупрозрачным, 2) а затем исчезает, указаны в .ship файле для каждого корабля (расстояние в игровых метрах).

puzzo
12-07-2013, 11:22 AM
ставил сначала графический патч 1.1 потом 2.0. почему тогда истребители и остальные юниты не пропадают, а корветы отображаются только в виде иконок. решил пройти заново компанию только из за этого графического мода, не помню что бы такая фигня была с кораблями. у меня карточка 7870, хочу выкрутить все на макс, может где в конфигах надо поковырятся? и еще стало при загрузке 5 мисии вываливатся на рабочий стол без ошибок

http://www.imageup.ru/img189/1585562/homeworld2-2013-12-07-12-25-57-00.jpghttp://www.imageup.ru/img189/1585561/homeworld2-2013-12-07-12-25-53-66.jpg

Roman
12-08-2013, 11:33 AM
puzzo, Патч ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ. Там есть ошибки. Поэтому и вываливается. И с корветами тоже. Так указано в файлах (!!!индивидуально для каждого корабля!!!). Задавайте вопрос тем людям, которые делали этот мод/патч. В оригинальном Хоме 1.1 дистанции видимости у кораблей пропорциональны их размерам.

Братжуук
02-22-2014, 06:18 PM
У меня недавно возникла пара вопросов по хомяку:

1. Как работает Защитное поле соответствующего фрегата Хиигары? Вроде понятно, что оно должно уменьшать урон, но насколько - мне неизвестно. К тому-же сильно смущает тот факт, что вражеские истребители могут свободно проникать и действовать внутрь поля, сводя эффект последнего почти к нулю (или мне кажется?).

2. Интересует Вайгарский командный корвет. Правильно ли я понял, что он только увеличивает точность друж. кор. в радиусе действия? Почему на записях мультиплеера, все норовят посылать ровно 3 Ком.корв. поддерживать линкоры? Неужели эффект складывается?

3. Каков эффект от зонда радарных помех? При сражениях с компом, мне несколько некогда наблюдать за полем боя (да, такой я скиловой), т.к. пока будешь смотреть за одним отрядом, остальные наломают дров и/или враг внезапно обойдёт с фланга. Поэтому, о поведении кораблей на поле боя у меня весьма смутные представление, особенно вспомогательных. Поэтому я так и не понял что-же этот зонд делает.

4. Вопрос по сюжету. Что за второе ядро, если на Хараке вроде лежали обломки корпуса тюремного корабля(Хар-Тоба, вроде)? Таких кораблей штук 5 по дороге развалилось и ещё один осел в большой красной туманности, откуда никто не возвращался. А на матерьшип, в последствии, поставили увеличенную копию. Что мешало таких ядер штук сколькоугодно наштамповать - сканирования, машиностроения, на тот момент времени, должно было хватать? Или нет?

5. Отсюда у меня возникает второй вопрос по сюжету, но по первой части. Как бывшие пассажиры Хар-Тобы смогли не только выжить в туманности (добывать еду, кислород, проч.), но и отстроить флот (из газа и "энергии" в виде розовых пластиковых трубочек, ага) и обзавестись
неслабыми технологиями? Истребителей, круче Кадешских я пока не видал.

6. Раз уж начали про первый хом, то вот ещё вопрос: куда можно ещё применить дефендер, кроме как для обороны ресурсеров "шариком"? Я в тактике не очень(очень не) силён.

7. Это штурмовой фригат плохо по истребителям/корветам стреляет(ХВ1), или у меня с памятью проблемы?

8. Что за баржа вылетела из Бентуси в 11 миссии?

9. Тураники - пираты, ведь так? Если да, то почему Бентуси в 4 миссии, поджав хвост, свалили, до их прибытия? Бентуси, насколько я знаю, кому угодно могут навалять. (Наверняка ведут торговлю на 3 стороны, трёхличные ... нехорошие люди)
2^7 post yo

Лёшка
02-22-2014, 09:20 PM
Отвечу на часть вопросов:

1) Всё очень просто - поле поглощает большое количество снарядов, ракет, а также отражает ионные лучи (в том числе и печально известного кипера в кампании). Исключение составляют лишь ионки и тринити батлов. Вражеские корабли, проникшие в поле, игнорируют его эффект.

2) Он увеличивает точность и урон на 15% всех дружественных кораблей в радиусе. Эффект суммируется, но максимум 40%, т.е. 3 корвета. Подробнее можно почитать здесь: http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1798

3) Эффект зонда схож с эффектом пылевого облака. Корабли, начиная от файтеров и заканчивая фрегатами становятся невидимыми на определённом радиусе от противника, пока не откроют огонь (аля модуль невидимости). Количество пробок уменьшает радиус, на котором можно обнаружить спрятанные корабли. Точно знаю, что 5 пробок - 500м, т.е. почти вплотную. Больше 5-ти лучше не строить. Ну и в качестве бонуса более высокий радиус обзора. :)

7) По файтерам - плохо, против корветов он как раз заточен. Есть тактика, когда подводится генератор гравиполя к вражеской мелочи и штурмовые фрегаты начинают её кромсать.

Fencer
02-22-2014, 10:13 PM
Как бывшие пассажиры Хар-Тобы смогли не только выжить в туманности (добывать еду, кислород, проч.), но и отстроить флот
Через Кадеш, ко всему прочему, какое-то время, пролегала местная транспортная магистраль, во всяком случае, из игровых видеороликов (и не только) недвусмысленно напрашивается именно такой вывод. Кадешианцы же, не гнушались промышлять пиратством, прижатые острой нуждой абсолютно во всём. В общем материалы сами летели в руки, а еду и О2 вполне могли производить/выращивать, заимев/обработав напильником какую-нибудь из имеющихся технологий.
куда можно ещё применить дефендер
Дефендеры, это не только ценный мех дефендеры, но и отличные снайпера, особенно в количестве от 20 штук. При 50 могут успешно грызть даже фрегаты, даже дестры.
Что за баржа вылетела из Бентуси в 11 миссии?
Спасательная капсула. :)
почему Бентуси в 4 миссии, поджав хвост, свалили, до их прибытия?
Ну, возможно они слишком сильно опасались, что раскроется ИМЕННО факт нашей с ними беседы, недаром ж они говорят, мол "Приближаются туранцы, слуги таиидан, они не должны знать о нашей встрече"

Lee
02-22-2014, 11:04 PM
4. Условности и нестыковки сюжета первой и второй частей.
5. По "легенде" они доооооолго летели на обычных двигателях на хар-тобах, годы, а то и десятки-сотни (щяс уже не помню) - потому хар-тобы, по идее, были оборудованы определённым системами жизнеобеспечения (еда, воздух на долгое время). Но, опять же, это лишь условности игры, так более захватывающе, таинственно и эпично ))
Технологии и материалы - думаю, подразумевается, что кадеши тупо на это и работали, потому и развили "до небес", религия у них такая была, плюс, имхо, кадешские файтеры беспилотные, потому сами меньше-легче - двигатель с пушками без кабины и систем жизнеобеспечения и проч.
Самые крутые файтеры - у бентузей в катаклизме.
6. Дефендер вообще бесполезен, т.к. перехватчики быстрей, а корветы убойней :)
7. Штурмовой фрегат = антикорвет. За файтерами не успевает. Против файтеров - корветы и ракетные дестры.
8. Эвакуация бентузей, чисто сюжетная фишка, для нагнетания безысходности и осознания игроком необходимости срочного спасения подковы.
9. Шоп не палицца свалили, евреи ж ещё те )

Братжуук
02-23-2014, 08:07 AM
Кадешианцы же, не гнушались промышлять пиратством, прижатые острой нуждой абсолютно во всём.
Для пиратства флот нужен(хотя-бы один истребитель), а как они умудрились его на Хар-Тобе построить? Т.е. построить реактор, орудия, много чего ещё, не имея какой-нибудь производственной базы (ручками, видимо). Да ещё спроектировать, да ещё не разгерметизировать сам корабль (кораблей сопровождения, судя по ролику, не было вообще, так что им пришлость из своего корабля лепить).
Спасательная капсула.
Мде, я думал, что Бентуси догадаются сделать много маленьких и шустрых капсул, вместо одной неповоротливой стрелейктохочет.

Ещё вопрос: как лучше выстраивать корветы, истребители против корветов, истребителей?
P.S. Спасибо большое всем за ответы.

Bossard
08-29-2014, 06:31 PM
я по Complex-у 9.0.1 спросить хочу - Не пойму вообще браты - почему Power Station - сгорает при полной прокачке... - спасаю стыковкой к Shipyard...(когда создать основной щит(злостная штука-как было сказано ранее)) - когда у союзников при меньшей прокачке..."держится"...

Roman
08-29-2014, 08:49 PM
Bossard, поверстанция горит, когда используется энергии больше, чем она может вырабатывать вроде как (и возможно, когда на складе энергия закончилась)

Lee
08-29-2014, 09:17 PM
Склад энергии - это прекрасно! ))

Roman
08-29-2014, 09:32 PM
Тут в теме немало неотвеченных вопросов, и есть еще вопросы, на которые на мой взгляд был дан неверный ответ.
1) Щиты.
Щит, это способность юнита, имеющуя несколько параметров: радиус, максимальная энергия, скорость расхода энергии, скорость восстановления, и еще параметры отвечающие за возможность вкл\выкл щит до полной зарядки\разрядки.

Щит - сфера. Он воздействует как на снаряды\лучи\ракеты\мины прилитевшие снаружи, так и на те, что должны появится внутри.

У всего оружия в игре есть параметр - вероятность проникновения через щит. Если успешно, то снаряд проигнорирует щит и полетит в цель. Если отрицательно, то снаряд будет уничтожен щитом; так же это может случится и со снарядом, появившемся под щитом.

При наслоении нескольких щитов, после преодоления первого щита, и при соприкосновении со вторым произойдёт повторный расчёт вероятности.


2) Зонды радарных помех.
Всё просто - каждый такой зонд уменьшает радиус сенсоров у всех вражеских юнитов в зоне действия. Эффект должен накладываться от нескольких зондов (но я не проверял)


3) Те, у кого есть проблемы с мышью, а точнее с вращением камеры - включите вертикальную синхронизацию в настройках игры. В модификациях так же возможны проблемы с камерой, но из-за плохой оптимизации моделей некоторых объектов.

4) Производительность игры, и работа с железом. (я использовал CoreI7 и GTX 560, вертикальная синхронизация отключена для теста)
Запускал специальную карту, где множество войск с самого начала начинают перестреливаться. FPS начинает проседать, когда большинство войск начинают вести стрельбу, и при этом они находятся в кадре. Если бой проходит за кадром, то FPS ниже, чем до начала боя, но выше, чем при наблюдении за ним.

Далее на той-же карте, но менее интенсивных сражениях (30 кораблей всего).
Игра работает по умолчанию - 125 FPS, звук не искажен, подтормаживаний и просадок нет.
Игра работает, используя максимум одно ядро - 120 FPS, звук заикается часто, похрипывает, игра иногда подвисает, камера при движении иногда подёргивается
Игра работает, используя максимум 2 ядра - 124 FPS, звук редко-редко заикается, крайне редкие подвисания игры.

Мои выводы: игра использует видеокарту, возможно неэффективно, но графическая часть по большей части держится на ней; подвисания скорее всего были вызваны тем, что игре было нечего рендерить, так как процессор еще не успел всё просчитать; звук сильно зависит от загруженности центрального процессора, при наличии свободных ядер, обрабатывается ими.

Это тесты на моём компьютере, и выводы сделаны лишь на личных наблюдения и знаниях.

Лёшка
08-30-2014, 01:11 AM
У всего оружия в игре есть параметр - вероятность проникновения через щит. Если успешно, то снаряд проигнорирует щит и полетит в цель. Если отрицательно, то снаряд будет уничтожен щитом; так же это может случится и со снарядом, появившемся под щитом.

А какова вероятность того, что щит уничтожит те же тяжёлые ракеты Вэйгра? Около 60-80% я подозреваю, поскольку у того же дестра исчезает в среднем 3 ракеты из 4-х, а при следущих залпах +-1 ракета.

Bossard
09-03-2014, 03:28 PM
Bossard, поверстанция горит, когда используется энергии больше, чем она может вырабатывать вроде как (и возможно, когда на складе энергия закончилась)
Roman - ничо не понял? - кем используется энергии больше если она работает сама по себе - если только не жать на - Energy Power Up
настроил Aditional Core - зачем не пойму))) а Mobile Gravity Well Generator - это что?
...и каком складе? )))
- попервой я ваще - эту Station (cмотрю начинает гореть) врагу отсылал посылочку ))) - потом прочол про злостный щит при стыковке в Shipyard, начал прокачивать...

Еще вот вопрос - строя модули исследования на станциях и носителях - не везде же слотов на все модули хватает - а если построить все модули на носителях - в совокупности они же будут работать на весь флот? - т.е. допустим Manufacturing Control (увелич скорость постройки), на другой верфи допустим Harvest Control, на др. Hyperspace, на следующем Сloak Generator - всё в совокупности же будет работать на весь флот?
когдаж русскик будет?)))

Roman
09-03-2014, 06:53 PM
Roman - ничо не понял? - кем используется энергии больше если она работает сама по себе - если только не жать на - Energy Power Up
настроил Aditional Core - зачем не пойму))) а Mobile Gravity Well Generator - это что?
...и каком складе? )))
- попервой я ваще - эту Station (cмотрю начинает гореть) врагу отсылал посылочку ))) - потом прочол про злостный щит при стыковке в Shipyard, начал прокачивать...

Еще вот вопрос - строя модули исследования на станциях и носителях - не везде же слотов на все модули хватает - а если построить все модули на носителях - в совокупности они же будут работать на весь флот? - т.е. допустим Manufacturing Control (увелич скорость постройки), на другой верфи допустим Harvest Control, на др. Hyperspace, на следующем Сloak Generator - всё в совокупности же будет работать на весь флот?
когдаж русскик будет?)))

Отвечу только на последнее: у всех модулей есть свой радиус действия - увидеть его можно выделив этот модуль (уже построенный). Действовать он будет на все корабли, которые есть в радиусе, но возможно слабее, чем на сам корабль. Некоторые модули действуют только на корабль, на котором установлены. (радиус не отображается) Для подробностей - читай описание модуля, используя стрелочку, находящуюся рядом с кнопкой строительства модуля.

Еще перечисленные тобой модули открывают доступ к соответствующим исследованиям. Бонус от исследований распространяется на все корабли (если этот бонус не относится к конкрутному кораблю (щиты для крузерв хиигары), ну и большинство ислледований распространяются только на определённый клас кораблей (файтеры, кепиталы, корветы, платформы и т.д...)

Добавлено через 3 минуты
А какова вероятность того, что щит уничтожит те же тяжёлые ракеты Вэйгра? Около 60-80% я подозреваю, поскольку у того же дестра исчезает в среднем 3 ракеты из 4-х, а при следущих залпах +-1 ракета.

У щита нет вероятности уничтожения чего либо. Есть вероятность проникновения через щит, и задаётся она для каждого оружия индивидуально и просчитывается заново для каждого выстрела (ракеты, снаряды, лучи). Конкретную информацию посмотреть можно в файлах игры (лежат в .big архиве. папка weapon, затем папка с оружием, затем .wepn файл. Параметр "setPenetration(NewWeaponType, 5, 1, ... ". В данном примере это цифра 5. Означает что с вероятностью 5% снаряд пролетит через щит.)

Bossard
09-05-2014, 07:04 PM
Roman
2) Зонды радарных помех.
Всё просто - каждый такой зонд уменьшает радиус сенсоров у всех вражеских юнитов в зоне действия. Эффект должен накладываться от нескольких зондов (но я не проверял)
- Как он по английски выглядит? (I do not speak)

Roman
09-05-2014, 09:57 PM
Bossard, Sensors distortion probe

Bossard
09-06-2014, 02:30 AM
Roman...меня тут братаны приглашали на баталии...(им большая благодарность) не в мои года))) (типа в экономику ушол- как кто то здесть сказл) - 25 июля в Москву - MOTORHEAD - приезжал - и я там был - поглядев вокруг... - молодёж подле сцены веселится а рядом со мной в зале сидят дядьки под 45 и 48 с жёнами))) гдето и проседь... - но всёж спомнив молодость снимали все свои рубахи майки и в концертные драфты облачались)))Aftershock...

Добавлено через 7 часов 36 минут
Roman
1) Щиты.
Щит, это способность юнита, имеющуя несколько параметров: радиус, максимальная энергия, скорость расхода энергии, скорость восстановления, и еще параметры отвечающие за возможность вкл\выкл щит до полной зарядки\разрядки.

Щит - сфера. Он воздействует как на снаряды\лучи\ракеты\мины прилитевшие снаружи, так и на те, что должны появится внутри.

У всего оружия в игре есть параметр - вероятность проникновения через щит. Если успешно, то снаряд проигнорирует щит и полетит в цель. Если отрицательно, то снаряд будет уничтожен щитом; так же это может случится и со снарядом, появившемся под щитом.

При наслоении нескольких щитов, после преодоления первого щита, и при соприкосновении со вторым произойдёт повторный расчёт вероятности.
простите о каких щитах вообще речь? это поле каждого отдельного корабля?
или: -
Когда стыкуешь к Shipyard + Mothership + PowerStation + CrewStation + WeaponStation + RecearchStation-открывается мощный щит суппер - просто тупо ЛЕТИШЬ в вражеское логовово и всё горит и... - хотя и щит сей пробивается...(оч тяжело но пробивается) - все равно всё и вся жгёт на своем пути... встренился с 2 джагернаутами пробили лобовой (сами згорели) щит. Внутрь влетел Battleship и начал пилить Mothership прям в лоб - ВОПРОС! - почему не активировались Mothership Battle Asset или Heavy Ion Cannon(Balkaan) и проч. пукалки - это автоматически происходит или при наводке? - или зависит от расстояния?
-пришлось разворачивать всю эту бандуру и бежать))) - естессно не сбежишь спасло 1шт. - Long - Range Torpedo (Tube 1)...

Bossard
09-11-2014, 11:21 PM
замЕрший HOMEWORID 2 с великим COMPLEX 9.1 - никого нет ваще - долго долгое время - ПУСТОЩЬ - никто не ответит на твои вопрося ...это всё давно было))) очень давно не в нашей жизни... - летят только обломки кораблей и беспилотников... - НО ВСЁ ЖЕ БУДЕТ HOMEWORLD 3 - CТАРПЁРЫ КАК ИЗ MOTORHEAD - ВОЗРОДЖДАЮТСЯ И ВОЗРОДЯТСЯ! АМИНЬ! НАШ ДОМ, НАШ МИР, НАША ЖИЗНЬ В БОГЕ! АЛИЛЛУИЯ!!!

Lee
09-12-2014, 12:03 AM
Внутрь влетел Battleship и начал пилить Mothership прям в лоб - ВОПРОС! - почему не активировались Mothership Battle Asset или Heavy Ion Cannon(Balkaan) и проч. пукалки - это автоматически происходит или при наводке? - или зависит от расстояния?Мать, как и станции, пристыкованная к верфи дезактивирована. Т.е., что бы она начала стрелять (строить, докать и т.д. - в общем всячески фунциклировать) - её нужно отстыковать от верфи.

Палкан стреляет только при ручном целеуказании с зажатием клавишЫ Z емнип - указывать цель нужно верфи, саму бигфакинионку не надо для этого выделять.

Кстати, одиночная ионка матери (которую строит мать, а не верфь), тоже стреляет только при ручном целеуказании, так же, как и пулялка ядерных ракет/торпед, которая входит в battle asset.

Вообще, по комплексу есть отдельный раздел, лучше там писать - http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=39

pacman1981
01-05-2015, 05:10 PM
Здравствуйте, возникла такая проблемка, установил старую добрую хомку но вот играть трудно из за бешеной чувствительности камеры (то есть когда зажимаю правую мышь чтоб повернуть камеру то она скачет как бешенная, достаточно чуть пошевелить мышей). Пробовал разные образы и репаки, на другой винде тож самое.
Кто знает как уменьшить чувствительность?

Sarokhael
03-04-2015, 06:12 PM
Homeworld2 rebith что за проект такой?

meteor1982
03-04-2015, 06:45 PM
Homeworld2 rebith что за проект такой?
Это мод должен был ввести в ХВ2 флот из Mass Effect, он то помирает, то возраждается.

Bossard
03-30-2015, 10:38 AM
Что за Power Station - почему самоуниктожается и после полной прокачки, спасаю ее стыкуя с Ship yard-ом... кто скажет, какая ее функ-ция??? Заранее благодарю...

КамАЗ
03-30-2015, 10:43 AM
Bossard, Power Station это корабль для выработки энергии. Она нужна, что бы корабли могли стрелять. Не будет энергии корабли перестанут отстреливаться и нападать. Самоуничтожается она вероятно потому, что перегружена.

Bossard
03-31-2015, 04:16 PM
КамАЗ - Прости за занудство... чем она перегружена? Можно ли контролировать чтоб не было перезагрузона, ведь и прокачка дороговато стоит... - я её по первой смотрю горит и отправляю "посылочку" мол там в тылу врага разлетится хоть какойто урон и польза будет )))

Джаспер
03-31-2015, 05:42 PM
КамАЗ - Прости за занудство... чем она перегружена? Можно ли контролировать чтоб не было перезагрузона, ведь и прокачка дороговато стоит... - я её по первой смотрю горит и отправляю "посылочку" мол там в тылу врага разлетится хоть какойто урон и польза будет )))

Кораблями, подсистемами, исследованиями и строительством - т.е. большинством активных действий. Строй на ней подсистемы торроидальных магнитов и делай апы в исследованиях. А без энергии не жизнь.

Bossard
01-23-2016, 09:16 AM
:rolleyes: а частичный перевод Complex 9 ecть?:shuffle:

Bossard
01-27-2016, 09:34 PM
не ну как всегда - ну нихрена ни кто не разобрался реально и карнкрентно с Complex... (шо 8 шо 9 -ка) ну чо ещо надо... набрал каманду... все абрейды - нельзя построимть какуюто херню... типа бателлкрузер... ... и все молчат в молчании ягнят и типо так и надо... разбирайся сам.,. -

Добавлено через 17 часов 5 минут
реально надо решать тему: трейнер коды))) вуаля... - ресы, выход в гипер, многа бабла на изучения...(вылетет в трубу) типо... бол.корабли как коровы не развенуть побырому... и проч. прелести... - поеду к мощам св. Николая Чуд. в славный град Бари что в Италии - и Бегхинсу (по фотке он правильный чел.) надо наведаться... побазарить по русски... шоб понял.. просёк ситуэйшон... адресок есть его?... скиньте ... пожалуйста...--

Bossard
01-29-2016, 10:34 AM
кто скажет чего не хватает, почему кораблики закрыты? - (Complex 8.4.3)

Alazar
01-29-2016, 02:43 PM
Bossard, тебе сюда (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)

Bossard
01-29-2016, 11:46 PM
Всё перелопатил.. может что то пропустил )))

Lee
01-30-2016, 11:10 AM
команды недостаточно

GoodNight
01-30-2016, 03:06 PM
ну чо ещо надо... набрал каманду... все абрейды - нельзя построимть какуюто херню... типа бателлкрузер...
По строке статистики вверху экрана все понятно, - не хватает членов экипажа. "Простых матросов" 745 при лимите в 750, а офицеров 31 при лимите в 35. Надо достраивать казармы на Crew Station и поднимать лимиты. И не клепать что попало. Зачем, спрашивается, 2 кэрриера и 2 верфи? Из лишних экипажей, как минимум 2 Бэттлкрузера сделать можно.
Бегхинсу (по фотке он правильный чел.) надо наведаться... побазарить по русски... шоб понял..
Попробуй бухать поменьше перед тем, как за компьютер садиться. Тогда, глядишь, и вопросов меньше будет.

Bossard
01-30-2016, 07:07 PM
:thumbsup: на Сrew Station всё отстроено...
ок! убираю лишнее: - что сказал кэрриер и ферфь...

поднимать лимиты - как где и что это такое?

GoodNight
01-31-2016, 03:07 AM
как где и что это такое?
Лимиты - максимальное количество человек экипажа (матросы + офицеры). Лимит выставляется изначально в меню настройки боя и достигается в самом бою путем постройки казарм (отдельно для матросов, отдельно для офицеров) на Crew Station.
В меню настроек боя "Unit Capacity" что стоит? Должно быть Maximum. Лимит по матросам должен быть 800+ (точно не помню), а офицеров 45. У тебя, почему-то, 750 и 35 соответственно. Ну и, сообтветственно, чем больше кораблей строишь и чем они мощнее, тем больше экипаж для них требуется. Смотри что, для чего и в каких количествах строишь. Не забывай разбирать ненужное и высвобождать экипажи для других кораблей. Следи, чтобы было достаточно челноков в казармах (чтоб успевали пополнять экипажи на кораблях).
Ну и, вообще-то, надо повнимательней FAQ по игре проштудировать. Complex это не какой-нибудь спиномозговой Counter Strike.

Bossard
02-01-2016, 04:03 PM
:friends:
что нужно строить из это-го? чтоб все уровни огневой поддержки получить... на вортексе и баттлшипе...
чем "лечить" корабли после бойни... (не найду)
щас у меня 3 вортекса и 2 баттлшипа - незнаю как это получилось... но хоч. побольше... эскадрилью...:gigi:

GoodNight
02-01-2016, 09:31 PM
но хоч. побольше... эскадрилью
Забудь. Или поставь "безлимитный" REARM. Только железом компьютерным запасись, ибо безлимитные баттлы крайне требовательный к производительности системы.
Фишка Комплекса - обходиться минимумом, оттачивая тактические приемы и микроконтроль в бою. По этому больших флотов тут нет. Да и не нужно это. При игре против AI двумя прокачанными Вортексами можно выносить всё и вся без разбора.
Лечить корабли, по большому счету нечем, - сборщики для этого тихоходны, уязвимы, лечат слишком неэффективно и в первую очередь фокусятся противником. Патчеры чуть лучше, но не сильно. Да и смысла в этом большого нет. 3-й уровень прокачки самолечения работает лишь немногим медленее, чем пять патчеров. А в самом бою никакая мед. помощь не поможет, если вовремя не убрать крафт из под огня. Это тебе не суппорт-фрегаты из HW1.

Лично я, для гарантированного разгрома 3-х экспертных AI, строю:
- 1 Командную верфь
- Баттл ассет на Мазершип
- 2 Вортекса для оперативного прикрытия ресурсных точек и быстрых наскоков
- 4 дальнобойных Сентинеля + 3 десятка платформ ближнего радиуса - пульсар / ган / супрессор для прикрытия базы
- На всякий случай, звено корветов 5 мехганов + 5 мультиганов для прикрытия платформ. При одновременной атаке с 3-х сторон кто-то может прорваться вплотную к платформам и ресурсникам.
- 4 маринера для захватов
- 1 Баттл кэрриер со стелсом для маринеров
- 1 Шаттл с патчерами и фаст трекингом (на базе или опорной точке)
- 2 Бэттлшипа или 4 Баттлкрузера для распатронить кого и где угодно хоть разом, хоть по очереди. 4 Крузера, кстати, выглядят предпочтительней, чем 2 Шипа, т.к. маневренней, дешевле и мощней по совокупности.
- 1 радарная Химера для подглядываний
Естественно, все должно быть прокачано по-максимуму.

Тут просто надо уточнить, что с AI я играю лишь на больших картах, т.к. люблю неторопливый стиль развития.

Bossard
02-02-2016, 09:17 PM
против 3-х экспертов - бойня реальная...:hw::thumbsup:
к стыду своему и половину названий перечисленной техники не знаю ))):mad:
Химера ... - читал в описании при "связывании" со второй - эффект гиперпрыжок дешевле - но чтоб "подсматривать" -- не встречал...:(
- в основном у меня - возня, лоб в лоб, и за счёт ракет Rocket Boost и Nuckler Bomb... превозмогаю ))):sw:

Добавлено через 24 минуты
не пойму Power Station горит, 3 сгорело, спасаю стыковкой Gujking шипъярдом... или в мозершип... один раз внутри "мамки" и взорвалась.... - всё там отстроено и магниты и скобки какие-то и звёзды "летают"... над ней... - просто жесть- горит как шашлык...

GoodNight
02-02-2016, 10:54 PM
к стыду своему и половину названий перечисленной техники не знаю
Учить матчасть..
Химера - радарная станция.


не пойму Power Station горит
Или магниты не все на электростанции построены, или производство энергии в научном корабле не прокачано (3 уровня), или и то и другое.

UPD:
Электростанция еще может гореть если часто пользуешься энергобустами или суешь её в радиацию (но тогда должны гореть и другие корабли рядом).
А вообще там есть подсказка: когда наводишь курсор на Электростанцию, там появляется статистика по ней. В том числе, строчка "Overcharge: столько-то процентов" или "Overcharge: None". Ну и за линейкой энергии следи вверху экрана. Отрицательных чисел там быть не должно.

Bossard
02-04-2016, 01:39 PM
:friends::hw:
многое получается... благодарю...
- Химера - вещь! - можно подсматривать где "зайцы" прячутся...
Для Santinel'я какие лучш. пукалки выбирать? (Всмысле дальнобойности, скорострельности, убойности *перезарядка или остывание - есть такой параметр?*)...

Bossard
02-05-2016, 11:50 AM
- почему очередь поставленных на строит-во кораблей и подсистем.. иногда просто сбрасывается?... приходиться заново ставить...

GoodNight
02-06-2016, 10:58 AM
Для Santinel'я какие лучш. пукалки выбирать?
Смотря для чего ставишь Сентинеля. Выламывать файтеры вблизи - один набор. Тормозить тяжелые корабли на дистанции - другой. При установке верхней и нижней башни учитывай откуда обычно идет противник - сверху или снизу. Сентинель крутится в горизонтали, но не не меняет тангаж. По этому, к примеру, при нападении сверху, артиллерия установленная на нижнюю турель, работать не будет. И наоборот.
Я обычно ставлю две Long Range Heavy Kinetic Cannons по бокам, Артиллерийскую башню и дальнобойный Автоган, чтобы держать противника на дистанции. 4 таких ДОТа уверенно останавливают и тихо сгрызают практически любую группировку тяжей, пока ты занимаешься другими делами. Но эта тактика актуальна только для игры с тупым AI. При игре по сетке любой игрок сожрет сентинелей быстрее, чем ты успеешь заметить.
почему очередь поставленных на строит-во кораблей и подсистем.. иногда просто сбрасывается?... приходиться заново ставить...
Очередь сбрасывается, когда превышается лимит по экипажу/количеству кораблей.

Bossard
02-09-2016, 10:40 AM
или производство энергии в научном корабле не прокачано (3 уровня), или и то и другое. - ...столько тонкостЕй - надо бортовой журнал вести... прокачал 3 уровня производства энергии в научном корабле
теерь Power Station - норм)
еще мал.вопр. чем уничтож. ракеты, торпеды?

Добавлено через 9 часов 20 минут
И павер ап почему-то редко включается на исслед.станции?

Lee
02-10-2016, 03:13 PM
чем уничтож. ракеты, торпеды?Fast tкacking платформы (как-то так называется), щитами, как у фрегатов защитного поля (к мамке например, такую фигню можно прикрутить), шатлами.
У вейгров гардианы (Guardian).

Bossard
02-13-2016, 11:14 AM
Фишка Комплекса - обходиться минимумом, оттачивая тактические приемы и микроконтроль в бою
... - это же получается играй - не как хочешь... и это значительно подавляет дух игры - к примеру: - ключал карту 4p Lonely Islands 50000m RUs many (Compl9.1)- с одной астероидной точки можно набрать >>700 тыс. ресов... был я на 3 точках отстроил абгрейдыл -всё... - протратил >>1.5млн.ресов и итоге флот всёж маловат (чтоб устроить настоящ. армагеддон)... а супостат не дремлет... в итоге я его завалил ракетами и бомбами... даже не приближаясь... замес конешно мощный был...:gigi:
- хотелось конечно джаггер привязать к двум химерам и как из "рогатки" пальнуть но не помню как это делать...:?:

(к мамке например, такую фигню можно прикрутить), шатлами. - чтот не получилось...- не страшно...

- всё ж без лим. флот должн быть...:(

Puzzak
07-14-2016, 05:32 PM
В ХВ2 играю давно, пршел трижды, засел за повторное. Играл, правда, на вариоус машиннен с флешки. Решил сыграть на своем компе(раньше и там стоял, но после упгрейда до виндоz 7 пропал нвидиа н виев десктоп менеджер, а без него хв не лончится, пишет чет нипонятное и ненайдено в библиотеке длл vbemcomn.dll :confused: после чего синий экран смерти. Почему-то нвиев на комп теперь не стает, пишет нету совместимого оборудования. Обновил с офф сайта дрова видяхи, ХВ пошел! :lolboom: но ток радовацца рановато: впс меньше1. :help: Комп я купил за 350 гр: интел пентиум 4 1.8 и видяха нвидиа гефорс мх4 440 агп8х.

ХЕЕЕЛП МИ ПЛИИИЗ!!!

Bossard
10-10-2016, 11:51 PM
Ребят - кто в курсе - Complex 10 уже в действии?

Добавлено через 2 минуты
Может кто знает как RU добавить?! В Complex 9.1

Вячеслав_Z
10-12-2016, 09:54 PM
Ребят - кто в курсе - Complex 10 уже в действии?

Добавлено через 2 минуты
Может кто знает как RU добавить?! В Complex 9.1

10 Complex разрабатывается, но вроде как, не готов еще.

https://www.patreon.com/posts/complex-10-dev-9-6892909 вон тут егошний блог, где он о ходе дела отписывается.

У них на форуме вообще никак не зарегаться? А ну да, хотите получить доступ - вдонатьте 5 уе.

Bossard
10-22-2016, 11:13 PM
Благодарю!
Он в апреле обещал, потом в сентябре... там уже столько тыщ.собрали...
:(

Bossard
11-18-2016, 08:16 PM
Ругайте критикуйте смейтесь - как хотите!
Но кто нибудь напишите трейнер на ресы для Complex 9.1
если это возможно...
Ну согласитесь иной раз и включать не хоч. т.к.такая рутина начинается со стройкой абрейдом постоянным геммором на ресы... головной болью...
Конечно ребята возразят! - в этом то вся и прелесть в этой рутине работе пост.бойне с врагом и т.д. это всё пройденный этап сидеть более 4 часов и т.д.
Хочется так: - включил прорубился и голова не болит...
А иначе всё это валяется в компе мёртвым хламом...
Простите если что не так...

Вячеслав_Z
11-19-2016, 09:40 PM
Ругайте критикуйте смейтесь - как хотите!
Но кто нибудь напишите трейнер на ресы для Complex 9.1
если это возможно...
Ну согласитесь иной раз и включать не хоч. т.к.такая рутина начинается со стройкой абрейдом постоянным геммором на ресы... головной болью...
Конечно ребята возразят! - в этом то вся и прелесть в этой рутине работе пост.бойне с врагом и т.д. это всё пройденный этап сидеть более 4 часов и т.д.
Хочется так: - включил прорубился и голова не болит...
А иначе всё это валяется в компе мёртвым хламом...
Простите если что не так...

хм. Ну можно через starting fleet добавить кораблей стартовых.

Bossard
11-21-2016, 09:24 PM
Благодарю!
:friends:

Rauder
01-20-2017, 03:57 AM
Всем привет. Вопрос такой. хочу поиграть в хому 2 (давно играл) но наткнулся на разные сложности с игрой. Помогите пожалуйста найти ответы на следующие вопросы.
1. Скачал Complex 10 версию вроде как рабочая, на какую ее можно поставить. Желательно ссылку на торент откуда скачать и надо ли ее патчить. А также вопрос есть ли рус версия.
2 Если нельзя то скинте ссылку на комплекс предыдущей версии и саму игру. Также рус версия.
Спасибо Вам всем. Это моя самая любимая игра.
PS Есть ли похожие игры но более современные с хорошей графикой. Я лично не нашел))

Bossard
01-20-2017, 03:38 PM
Rauder
1. Скачал Complex 10 версию вроде как рабочая, на какую ее можно поставить.
- о, а где скачали? Он ж заточен под HWRemastered и устанавливается ч/з Стим, (и это верно! - невыгодно сейчас делать Сompl10 под v 1.1HW2 - можн.сказать рудимент (прошу прощения у сообщества за грубое сравнение) ведь - HW2 v1.1 Eng - это Gold Сlassik!!! - днём с огнём не сыщешь ) - я тож хотел было по старинке качнуть из Стима и уст-ть на HW Енглиш v1.1 ... облом!
Сompl10 не доработан, но играбелен! - из всего флота 1/3 часть от бывш. версии Compl 9.1
... в HWремастере интерфейс какой то блеклый...
Ключал я Compl 10 не полнравился (мое субъект мнение) (сборщики пилили астероид столько пыли развели мазершип не видать было))) - естессно всё на енглиш
Русс не встречал на Соmplex вообще ни какого...
В гугл набираете Complex 9.1 cкачать - если есть у вас - HW2 1.1 English
Или ч/з стим подпишись на 10 -ку - если есть HWRемаstered
Бегинс где то говорил что будет дополнять 10-ку корабликами... бум ждать...

Agronom
01-20-2017, 09:50 PM
Есть ли похожие игры но более современные
Homeworld: Deserts of Kharak :)

vfrcbv100
02-13-2017, 11:49 AM
Привет форумчане, хотел поделится наблюдением. Имею Современный комп выше среднего (3770k, gtx 970, 16gb ram,raid 0), вышел complex 10 на ремастер основе, как вы все помните в complex 9 не возможно было комфортно играть и-за fps Drops (старый движок не мог понять алгоритмы новых видеокарт). Я на радостях думал все наконец поиграю в самую любимую свою игру, но опять все заново. Complex 10 ничем не отличается от complex 9 в плане fps, все такие же дропы fps до 20 на современной видеокарте которая при этом загружена всего на 15%........ я ушел в осадок. Так ждал, купил лицуху, дождался complex 10 и на тебе облом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: У кого какой фпс в жесткой стычке?????????????????

GoodNight
02-14-2017, 04:37 AM
все такие же дропы fps до 20 на современной видеокарте которая при этом загружена всего на 15%........
Ну.. Графа обрабатывается не только картой. Там очень много от ЦП зависит и от памяти. К слову, Complex в этом смысле ведет себя весьма стабильно, - фреймы начинаются только с ростом флота (объектов для просчета). Чем больше флот, - тем задумчивее процесс. С малым количеством юнитов FPS не страдает. Так что тут напрашивается вывод не о хреновой оптимизации (хотя в чем-то и она проявляется), а о низкой производительности всей системы.

кто нибудь напишите трейнер на ресы для Complex 9.1
Во-первых, как уже подсказали выше, - добавить кораблей в меню на старте.
А во-вторых, ничего сложного в ресах нет. 12 сборщиков на рес-спот, постоянный буст на сборку (3000ru) в Лаборатории. Не забываем апгрейдить Электростанцию, чтобы хватило энергии на бусты (там не только Ru нужны). Если боишься быстрой атаки, пока "набиваешь щеки", ставишь Мамку вплотную к ресам и клепаешь платформы по 5 каждой (супрессор, ган и пульсар). Ну и, естественно, 1-й оружйный сетап на Мамке. Платформы + Мамка даже в стоке могут размотать несколько первых волн истребитлей. А пока суть-да-дело, клепаешь второй Скавенджер, заряжаешь ему еще 12 Сборщиков и отправляешь его на дальний рес-спот. Как только у тебя будут 2 полных рес-спота, вопрос с "деньгами" решен. Спокойно развиваешься и подтягиваешь "кавалерию".

vfrcbv100
02-14-2017, 07:18 AM
а о низкой производительности всей системы.
Ты спек моей системы видел? какая низкая производительность моей системы???????? я в ГТА 5 практически на ультра играю да есть и более прожорливые игры которые идут намного стабильней чем эта. Процессор на 4.5Ghz розогнан.+ когда просто в ремастре с ботами играю (не комплекс) то фпс никогда ниже 60 не просаживался с ростом флота (и снижение графики никак не сказываться на поднятие фпс) ЭТО КОСЯК РАЗРАБОВ КОТОРЫЕ ПРОДАЛИ СТАРУЮ КАКАХУ В НОВОЙ ОБВЕРТКЕ (хотя для них Это + бабосики BEGHINS)!!!!!!!!!! И еще эта шляпа хомворлдная не может использовать больше 2-х ядер. Так что, что там ремастерили я понятия не имею. Ради интереса разогнал проц до 4840 Ghz разница - никакая!

Bossard
08-25-2017, 09:10 PM
GoodNight
Благодарю за ответ-помощь!

Ребят подскажите пожалуйста мод типа Сomplex в какой можно погамать, что другие модельки и карты были...
Заранее благодарен!

Bossard
07-24-2018, 06:10 PM
Ребят всем привет! Не запускаются следующие моды: :confused:-
Complex 9.1 [HW2 Classic]; Complex Simple 3.1; Complex 9.1 by Electron - (все прописал : (Steam\SteamApps\common\Homeworld\Homeworld2Classic\Bin\Profiles\Profile1"PLAYERCFG.LUA) screenResolutionW = 1280,
...................screenResolutionH = 720,
...................Change it to:
...................screenResolutionW = 1920,
...................screenResolutionH = 1080)
какая еще подтанцовка нужна? :shuffle: в командной строке может быть?:freakeyes:
Спасибо!
и еще вопрос - как проделать этот алгоритм?
Шаг за шагом, чтобы запустить этот аддон: Complex 12.5 Electron addon
1) LOAD Complex 12.2 [HW Remastered]
2) LOAD Complex 12.5 Электронный аддон
3) нажмите кнопку ЗАПУСК
получается - лаунчер 2-жды запускать?:apchhi:

Pandorazero
07-25-2018, 02:43 PM
Ребят всем привет! Не запускаются следующие моды: :confused:-
Complex 9.1 [HW2 Classic]; Complex Simple 3.1; Complex 9.1 by Electron - (все прописал : (Steam\SteamApps\common\Homeworld\Homeworld2Classic\Bin\Profiles\Profile1"PLAYERCFG.LUA) screenResolutionW = 1280,
...................screenResolutionH = 720,
...................Change it to:
...................screenResolutionW = 1920,
...................screenResolutionH = 1080)
какая еще подтанцовка нужна? :shuffle: в командной строке может быть?:freakeyes:
Спасибо!
и еще вопрос - как проделать этот алгоритм?
Шаг за шагом, чтобы запустить этот аддон: Complex 12.5 Electron addon
1) LOAD Complex 12.2 [HW Remastered]
2) LOAD Complex 12.5 Электронный аддон
3) нажмите кнопку ЗАПУСК
получается - лаунчер 2-жды запускать?:apchhi:

Для начала пробуй запускать один мод , так как запуск несколько модов может привести к вылету !
Steam Версия или пиратка ?

Bossard
07-25-2018, 03:34 PM
Для начала возмем Complex 9.1 by Electron , - в стиме подписался, разрешение поставил по инструкции, в лаунчере запустить... и запуска нет. (У меня экран 1920×1080; Хомяк - лицензия 2.1)

Pandorazero
07-25-2018, 03:36 PM
Для начала возмем Complex 9.1 by Electron , - в стиме подписался, разрешение поставил по инструкции, в лаунчере запустить... и запуска нет. (У меня экран 1920×1080; Хомяк - лицензия 2.1)

ок , скачаю и напишу результат !

Bossard
07-25-2018, 03:50 PM
так же с Complex 9.1 [HW2 Classic] - он пишет в инструкции: -add -w 1920 -h 1080 (or the resolution you want to use) at HWRM launcher the command line. [-add -w 1920 -h 1080 (или разрешение, которое вы хотите использовать) в HWRM запускает командную строку.]
тоже самое нет запуска - возможно - версия Steam HW2 2.1 не совпадает в модами...:confused:

Pandorazero
07-25-2018, 03:56 PM
Скачал и запустил , все работает !
---------------------
Wed Jul 25 15:54:59 2018
Loaded Archive: 'Homeworld2.big'
UTIL -- filepath failure, path doesn't exists 'D:\Program Files\Steam2\steamapps\common\Homeworld\Homeworld2Classic\data\locale\Russian'
Loaded Archive: 'Russian.big'
Loaded Archive: '76561198016945553\482434076\Complex91Electron.big'
Failed to Load Archive '..\..\DATAWORKSHOPMODS\76561198016945553\482434076\Russian.big'
Uing ..profiles\ for profiles folder
GAME -- Using player profile pandorazero
Changing from a 32 bit colour depth in winNT (6.1 build 7601), Service Pack 1
error executing GetAssumedLatestDll() in driverConfig.lua
error executing GetAssumedLatestDllVersion() in driverConfig.lua
error executing AdjustForBadDrivers() in driverConfig.lua
Using NVIDIA Corporation's 4.6.0 NVIDIA 398.36 GeForce GT 1030/PCIe/SSE2 renderer (Suspected driver is 0)
Failed to Load Archive 'D:\PROGRAM FILES\STEAM2\STEAMAPPS\COMMON\HOMEWORLD\HOMEWORLD2CLASSIC\DATA\RussianSpeech.big'
Loaded Archive: 'Music.big'
SOUND -- created destination [ fdaudio ], handle [ 4 ] with [ 48 ] channels created
SOUND -- created destination [ fda streamer ], handle [ 5 ] with [ 8 ] channels created
SOUND -- created destination [ dxa streamer ], handle [ 0 ] with [ 8 ] channels created
SOUND -- created destination [ dxaudio ], handle [ 1 ] with [ 48 ] channels created
Build name:
Built by : builduser
Data path : D:\Program Files\Steam2\steamapps\common\Homeworld\Homeworld2Classic\data
Resetting fp control word.
CmdLine: -workshopmod 76561198016945553\482434076\Complex91Electron.big
binding for hotkeyId:9 not found
binding for hotkeyId:19 not found
----------------------------------------

Пробуй не трогать разрешения , может в этом причина !
1920×1080 есть по стандарту в игре и не нада его прописывать.

Bossard
07-25-2018, 04:45 PM
:freakeyes: может не так запускаю

Bossard
07-25-2018, 05:08 PM
а... уменя оказ-ся и классич. хомяк не запускается... :confused: странно... жму сюда -

Bossard
07-25-2018, 05:38 PM
Скачал и запустил , все работает !
БЛАГОДАРЮ!!!:friends:

проверял целостьность файлов - норм, все же сам Homeworld 2 classik не запускается с лаунчера...
1й хомяк классик запускается и работает...

Pandorazero
07-25-2018, 06:22 PM
БЛАГОДАРЮ!!!:friends:

Не знаю чем я тебе помог , но если у тебя запустилось то ок.
В основном классик не запускается и за того что нет русского языка для старой версии , это исправляется методом подмены файла -
в Steam\steamapps\common\Homeworld\Homeworld2Classic\Data есть English.big , возми его и сделай копию и назови Russian.big - и должен запустится !
------------------------
Или можно подписаться на русскую локализацию мою и запускать её в месте с другими модами https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=600825237

https://d.radikal.ru/d35/1807/d4/2399accee615t.jpg (https://d.radikal.ru/d35/1807/d4/2399accee615.png)

Bossard
07-25-2018, 07:02 PM
:thumbsup:Решения проблемы запуска HW2 Classic !:hw: - прочитал

В основном классик не запускается и за того что нет русского языка для старой версии , это исправляется методом подмены файла - все так и сделал
ВСЕ РАБОТАЕТ!!!:friends: БЛАГОДАРЮ!!!

Pandorazero
07-25-2018, 07:04 PM
:thumbsup:Решения проблемы запуска HW2 Classic !:hw: - прочитал

- все так и сделал
ВСЕ РАБОТАЕТ!!!:friends: БЛАГОДАРЮ!!!

Не зачто обращайся ;)

Bossard
07-25-2018, 08:08 PM
c твоего скриншота
так можно и сразу 2 мода запускать?
какой из них будет приоритетный? Russian или Еlectron?

Pandorazero
07-25-2018, 08:53 PM
c твоего скриншота
так можно и сразу 2 мода запускать?
какой из них будет приоритетный? Russian или Еlectron?

Да можно запускать сразу 2 или 3 мода - если они совместимы конечно.
В основном последний мод задает приоритет , но если локализация то без разницы :apchhi:

Bossard
07-26-2018, 10:44 AM
:hw:Да можно запускать сразу 2 или 3 мода - если они совместимы конечно.
В основном последний мод задает приоритет , но если локализация то без разницы
ясно, ясно...:hw:
на форуме не видел темы руководств по модостроению а сейчас это вообще наверно не актуально, но всё же: чем открыть файл .big? хо4чется посмотреть архитектуру игры:bottle:...
И почему модеры вводят ограничения на корабли?:guns: (читал что в движке эти ограничения)

Pandorazero
07-26-2018, 12:48 PM
:hw:
ясно, ясно...:hw:
на форуме не видел темы руководств по модостроению а сейчас это вообще наверно не актуально, но всё же: чем открыть файл .big? хо4чется посмотреть архитектуру игры:bottle:...
И почему модеры вводят ограничения на корабли?:guns: (читал что в движке эти ограничения)

Видать плохо искал ты :)
Инструментарий для классики тут http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1515
Ограничения связаны с балансом и ограничения движка , баланс еще пол беды а вот движок не выдерживает большого количества кораблей в кадре , начинаются лаги и просадки FPS.
Хороший пример это мод Complex , напичкали так что лагает....

Bossard
07-27-2018, 04:41 PM
Видать плохо искал ты
Верно, уже и не помню...
Инструментарий для классики тут http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1515
... да... это б сокровище да 11 лет назад....:verybig:
Хороший пример это мод Complex , напичкали так что лагает....

вот и пример... - два джаггера забуксовали меж астероидами, 3й подлетел, в итоге в обход пошли:bglaugh:
Да и пусть пичкают... интересно же... модельки разные и пукалки к ним... хоть какое разнообразие...:gigi:

Bossard
02-03-2022, 09:33 PM
Pandorazero :friends: - здравствуй дружище!
наконец то у меня Win 10 и HW2R - работает!
- глянул - перевода этого мода нет? - Complex EVO [HW Remastered]:hw:
- а есть где руководство по переводу модов?!) :idea:
Заранее благодарен!

Pandorazero
03-29-2022, 12:01 AM
Pandorazero :friends: - здравствуй дружище!
наконец то у меня Win 10 и HW2R - работает!
- глянул - перевода этого мода нет? - Complex EVO [HW Remastered]:hw:
- а есть где руководство по переводу модов?!) :idea:
Заранее благодарен!

Если вскроешь BIG мода то ищи раздел locale\english , там локализация.
Открывается обычным блокнотом файлы , но рекомендую notepad++