PDA

View Full Version : StarCraft - HomeWorld Total Conversion


Silen
11-21-2002, 09:38 AM
Ваши соображения :D

GreG
11-21-2002, 11:24 AM
Слыш, Силен, ты сначала сделай Дюну 3000 и Стар-Крафт 2 (RA mode). И еще - не знаю как можно сделать из Старого HW - Хомфорлд трехмерный. Хотя, если подумать...

Silen
11-21-2002, 01:55 PM
А я разве говорил, что буду этим заниматся... просто вдохновить народ, мож и клюнет.
Кстати, есть проги для редактирования моделей кораблей? Если да, то модели найти не сложно, чего не скажешь о текстурах.

GreG
11-21-2002, 02:34 PM
Есть проги и для выковыривания моделей и текстур. Так что модов для HW полным полно. Хочу я такой мод сделать с повышенной детализацией моделей и текстур, а также задников. Кстати, некоторые проги есть на этом сайте.

Silen
11-21-2002, 06:33 PM
А изменение оформления игры... такое реально? Там, картинки, менюшки... текст менять. Как насчёт редактирования харрактеристик юнитов, их оружия... эм...

GreG
11-21-2002, 07:22 PM
Не знаю точно, но по-моему юниты изменять можно. А вот менюшки - не уверен. Возможно, что да. Надо узнать поподробнее.

А кстати, ты мод для дюны делал как? В смысле меню? С прогами или руками код декомпилировал? :)

GreG
11-21-2002, 07:33 PM
Я ПОНЯЛ! Менять в игре можно все что угдно при помощи лишь одной проги BIG Viewer. Может скоро мод сделаю

Silen
11-21-2002, 09:46 PM
К дюне всё делаю с прогами из бескрайнего инета... По стару их у меня штук 50 будет... изменять можно, пожалуй, абсолютно всё то, что я бы хотел изменить... единственное, что не получается, дык это переместит панель интерфейса снизу в бок. Сейчас осваиваю систему HEX-редактирования (это уже системный взлом игры), мож и получися переместить =)
-
Делай мод СК2 =) Типа, все планеты померли и выжили лишь летаюшие земляне с тосами, а зерги без плюша здохли :D (зергов, просо, сложно делать).

Z_Auror
12-14-2002, 10:13 PM
Еще было бы прикольно с сектоидами встретиться. На баттлшипах да против "Мстителя"!

Silen
12-14-2002, 11:38 PM
Первое проявление инициативы. :D

Andre
12-26-2002, 07:54 AM
Я ПОНЯЛ! Менять в игре можно все что угдно при помощи лишь одной проги BIG Viewer. Может скоро мод сделаю
Нормально работающих модов раз-два и обчелся. Я имею в виду под директХ или опеном, а не под софтваререндерингом. Вьюером можно поменять многие х-ки кораблей и оружия, но мод им не сотворишь.

Сам считаю, что Хом - лучшее, что в этом жанре. Игрушку в свое время перепахал и во многом разобрался. Грег, поразбираю свои архивы, материальчик для сайта подброшу. Дело нужное и тебе БОЛЬШОЙ СЕНКС. Извини, если отклонился от темы. Для начала рекомендую не новые корабли создавать, а, скажем, заставить ожить крейсер и транспортник со свалки. Там их много ржавеет. Проще, но опыта в этом деле дает много.

На сайт наткнулся случайно, но, сознаюсь, задел за забытую жилку.

GreG
12-26-2002, 04:33 PM
Ну вообще то не только вьювером - я еше и 3d exploration использую... Пока идею мода я забросил.

А вот если помочь - это всегда благодарен! Очень буду признателен, если напишешь статью, о том, как пользоваться Вьювером и едитить хар-ки кораблей (у меня просто на это времени нет). Или любые другие статьи по редактированию HW.

Freeman
01-04-2003, 07:19 PM
Приветствую.
Поставил себе мод Вав5 и, О ЧУДО :shock: :shock: :shock: - он работает!!! И не просто работает. Я поражен точностью моделей кораблей. И вообще я балдею от него. 8) 8) 8)

Но перейдем к теме. Все это великолепие как-то делалось. У меня в комплекте с игрой было редактор зон и ship viewer.
Наверно, есть еще какие-то компоненты, которых у меня нет... И вообще, наверно надо шарить в 3Dмоделировании.
А БИГ виевер как нибудь посмотрю.

И еще вопрос - будут ли работать моды хоумворда в катаклизме и если нет, то есть ли моды на катаклизм?