PDA

View Full Version : О редакторах


Freeman
01-16-2003, 06:47 PM
Приветствую всех.
Вот скачал редакторы для Хоума... А они отказываются работать :( Вот такое выдают:

PEO PROJECT
Falied to load control 'CommondDialog' from comdlg32.ocx. Your version of comdlg32.ocx may be outdated. Make sure you are using the version of the control that was provided with your application.

MAD EDITOR
Falied to load control 'SSTab' from TABCTL32.ocx. Your version of TABCTL32.ocx may be outdated. Make sure you are using the version of the control that was provided with your application.

LIF EDITOR
Run-time error '372'
Falied to load control 'CommondDialog' from comdlg32.ocx. Your version of comdlg32.ocx may be outdated. Make sure you are using the version of the control that was provided with your application.

Дома у меня не работает (стоит МЕ), на работе тоже (98SE). Работало только в игротеке, где я в и-нет хожу (98SE лицензионый). Кто нибуть сталкивался с таким?

Вот скачал еще редакторы с www.b5mod.com. Они тоже самое говорят... Но к одному из них прикреплен мануал: про возможные проблемы. Дескать, могут ругаться на некоторые файлы в винде (тоже *.осх) и прилагается *.dll и *.ocx для замены их в винде. Но в данном случае они не подходят.

Может кто нибуть знает в чем проблема?

GreG
01-18-2003, 01:34 PM
Такая-же хрень.... Дейстительно по ходу дела тут глюк или действительно нехватает файла.

Freeman
01-19-2003, 07:22 PM
А я нашел некоторые файлы для редакторов!

Сейчас проверяю. Для этого пришлось поставить себе ВИН ХР. Там в инсталяции была папочка support и в ней Tools всякие. Вот с помощью поиска в тамошних файлах (*.cab) некоторые нашел. И один в МЕ у кореша. Надеюсь поможет...

GreG
01-20-2003, 11:58 AM
Freeman скинь мне на мыло, если получится.

Freeman
01-20-2003, 07:20 PM
Обязательно! Завтра утром отправлю.

У меня редакторы уже работают. Теперь осталось проверить эти файлы на совместимость с разными виндами.

Igor
07-12-2003, 02:24 PM
Товарищи скинте и мне на мыло эти компоненты. Я-то знаю, это ActiveX и точно помню, как отключил его, когда систему ставил. Переустанавливать из-за десятка компонентов, по-моему, не резон. Проще попросить у админа! :)

Stёkl
07-31-2003, 10:40 AM
Можно ли добавить кораблю с двумя пушками еще одну.

Например, к R1 Minelayercorvette. Достаточно ли подвесить в сцену (в 3d max) пушку от Lightcorvette, назвать её corvettegun2, сделать MEX, а в SHP добавить информацию о ней?

Кан
09-03-2003, 11:33 AM
Ага! Пожжжалуйста, скиньте-ка и мне все, что работает, ато у меня знаний в 3D-графике навалом, а возможности раскочегарить редактор нету... :help:

Кстати, как-то удалось открыть ВизуалМексЭдитор, но все окошки оставались пусты - это тоже глюк, или я что-то не так делал?

Apophis
03-17-2004, 12:09 PM
Для работы прог требуется библиотека VB6.

вадим
09-20-2007, 06:56 PM
Привет всем, господа. Скачал HW BTG Creator и BTG MFC Application и ничего не пойму, как всё это работает. Господа космонавты, пожайлусто помогите, только просба поподробней опишите.

Ten
09-25-2007, 02:48 PM
Ну, сама по себе программа довольно проста. Нужно всего лишь загрузить в неё картинку (File -> Load Image), затем в том же меню выбрать пункт «Generate BTG», а потом «Save BTG As». Файл с расширением .btg и есть полигональная сетка фона ХВ1, нужно в папке с игрой создать папку btg и положить в неё этот файл. В скриптах карт загрузкой произвольного фона ведает оператор Background, например:

Background <имя_btg-файла_без_расшиерния>, 180,0

Фон миссий кампании хранится в файлах %HW_DATA%\btg\ez<номер миссии>.btg, например ez07.btg.

Но если ты загрузишь свежесозданный фон, то будешь разочарован огромным количеством перекосов, наложений и прочих артефактов. Их придётся устранять вручную в родном реликовском Background Tool of the Geeks, который можно скачать здесь (http://www.b5mods.com/tools_hw.htm). Работа, в принципе, не сложная, но кропотливая ужасно :)

вадим
09-28-2007, 09:29 AM
ОГРОМНОЕ СПОСИБО.