View Single Post
Old 08-28-2005, 08:09 PM   #39
SkaTo
ЛейтенантЛейтенант
 
Join Date: Aug 2005
Location: Kriegsschiff
Posts: 120
Ответ: Homeworld 3

Как то после прохождения ХВа-2, я сел за штурвал старенького Heretic'a в Privateer 2... И знаете, пришла в голову мысль - а симулятор это не так плохо. Представьте "Сады Кадеш", а вы за штурвалом перехватчика.

Главное в таком проекте это создать сложную систему "морали", то есть действия всех юнитов зависят от их уровня "боевого духа" - тогда любое сражение будет проходить очень живо и кинематографично. Представьте - кто то в панике запрашивает стыковку при приходе второго "гвоздя", капитан какого то фрегата словив повреждения реактора говорит что-нибудь героичное и даёт полный вперёд по направлению шляпки гвоздя. А если присобачить качественно проработанную систему хитлокейшна (нынешние компы всё это позволяют), да чтоб всё это отваливалось и т.п. Вы только представьте эту картину.

Впрочем всё это применимо и к созданию "обычного" ХВа. То есть - побольше человечности тем кто воюет. Они тоже люди - они боятся, нервничают, героинствуют, плюют на приказы, рвутся их выполнять. Их тоже может охватить упадничество и пораженство, они могут полностью быть поглощены святой яростью мщения за Харак (подставить по необходимости). Они должны хотя бы симулировать жизнь.

Дальше. Я тут сижу и думаю - в космосе процессы тления отсутствуют... Я не думаю, что стали бы переводить тяжёлые корабли на металлолом - их бы модернизировали. Значит, война будет "пёстрой" - в одной кильватерной колонне могут идти и старые ЛК из первого ХВа, и ЭМ из второго, и что-то новое. Что-то трофейное... Можно даже гражданский флот ввести - война всегда приводит к рождению уродов. Ввести ЛИЧНОСТИ (только лавстори не надо, мне за это ХВ и нравиться), они будут расти над собой, умирать, побеждать.

А сюжет банально простой, можно даже убрать ЭПОС. Можно рассказать о буднях одного сектора на окраине Империи - война с пиратами, какие-то соседи опять собираются воевать (не верю что в галактике все добрые и пушистые кроме Тайденов и Вайгров), но никаких тотальных войн - просто этот сектор им нравиться, мелкая стычка за "город".

Вот только пошаг в ХВ не надо вводить. Если брать предложенный мной сюжет, то можно сделать IG на уровне пары звёздных систем - не так размашисто, зато позволит гораздо лучше отработать каждую из них. У игрока будет метрополия, планеты - будет "флот". При драке из глобального экрана мы переходим в обычный ХВ. Всё строительство на планетах, ресурсы - там же.

Last edited by SkaTo : 08-28-2005 at 08:13 PM.
SkaTo is offline