Затекстурил, вроде

. Только Майя ругается, говорит:
Unknown texture parameter "ххх", где "ххх" вставляете по выбору ($diffuse, $glow, $mask etc.)
Приходится вставлять повторно в HODed'е, но ничё, жить можно.
Кстати, WhiteRaven, ты можешь мне сказать где в Майе заняться оптимизацией? В 3д максе понятно - модификатор optimize, а здесь-то как? Если делать это в максе, а потом экспортировать, то UV-координаты разбиваются на тысячу маленьких треугольничков отдельно друг от друга. Пока все куда надо вставишь сам облысеешь.
И ещё вопрос: Разобрался с EngineNozzle? Я тоже, но... не совсем. Нафига там сплайн нужен? Показывать куда след идёт?
З.Ы. 2 All вы нас не слушайте, мозги не забивайте, просто ещё нет времени создать нужную темку

.