View Single Post
Old 11-07-2005, 04:15 AM   #31
Дрон01
Вице-адмиралAntic1tizen One
 
Дрон01's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Наабал

Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
Ответ: Руководство по созданию карт

Раз никто не пишет, я продолжу. Зачем все красоты вручную расставлять??? Люди, файл Level - обычный компилируемый файл lua, а значит и циклы он тоже поддерживает, и ветвления, и иже с ними!
Зачем писать сотню процедур добавления астероидов, если можно сделать просто цикл вот так
Quote:
for i=1,100 do
.....<процедуры>
end
Ещё не всё, гыгыгы.
вот, например, захотелось вам сделать кольцо из астероидов, расположенное параллельно плоскости xOz т.е. горизонту (у этих буржуев ось зед вбок направлена). радиус кольца, ну скажем, R, координаты центра x0,y0,z0 (причём y0 и обозначает высоту кольца над плоскостью xOz)
Итак, код!
Code:
R=... --радиус круга
x0 =... --координата икса
y0 =... --координата игрека
z0 =... --координата зэда
x = x0-R --точку в позицию начала
z=0 --инициализируем переменную z
repeat
x=x+100 --это для примера. чем меньше будет прирост переменной, тем плотнее будет кольцо.
z=sqrt(R*R-(x-x0)*(x-x0))+z0 --уравнение полукольца в координатах, подумайте над тем, как получить полное =)
addPebble("Pebble_0", {x, z, y0}, 0, 0, 0) --здесь это тоже для примера, функцию можете любую выставить.
until x>=x0+R  --завершить когда точка в позиции конца
i=0 --Готово!
Дрон01 is offline   Reply With Quote