Раз никто не пишет, я продолжу. Зачем все красоты вручную расставлять??? Люди, файл Level - обычный компилируемый файл lua, а значит и циклы он тоже поддерживает, и ветвления, и иже с ними!
Зачем писать сотню процедур добавления астероидов, если можно сделать просто цикл вот так
Quote:
for i=1,100 do
.....<процедуры>
end
|
Ещё не всё, гыгыгы.
вот, например, захотелось вам сделать кольцо из астероидов, расположенное параллельно плоскости xOz т.е. горизонту (у этих буржуев ось зед вбок направлена). радиус кольца, ну скажем, R, координаты центра x0,y0,z0 (причём y0 и обозначает высоту кольца над плоскостью xOz)
Итак, код!
Code:
R=... --радиус круга
x0 =... --координата икса
y0 =... --координата игрека
z0 =... --координата зэда
x = x0-R --точку в позицию начала
z=0 --инициализируем переменную z
repeat
x=x+100 --это для примера. чем меньше будет прирост переменной, тем плотнее будет кольцо.
z=sqrt(R*R-(x-x0)*(x-x0))+z0 --уравнение полукольца в координатах, подумайте над тем, как получить полное =)
addPebble("Pebble_0", {x, z, y0}, 0, 0, 0) --здесь это тоже для примера, функцию можете любую выставить.
until x>=x0+R --завершить когда точка в позиции конца
i=0 --Готово!