Quote:
Каким образом визуально нельзя увидеть 2х-километровый банан расстояния 50 км
|
Это вполне понятно - соображения геймплея. А вот какого хрена вражеский гигантский корабль, только что занимавший полнеба, мгновенно "растворяется", выйдя за пределы радиуса действия сенсоров? Только что был, мой корабль по нему пальнул, пока снаряды летели - враг исчез, промах... да как там промахнуться можно? Даже если ты не видишь противника, как можно промахнуться, если он из 180 градусов твоей передней полусферы занимает 45? Можно конечно предположить, что пилоты не смотрят глазками, а полагаются только на показания приборов. Но на кой пес тогда абины у истребителей? Тупо...
А это что такое? Почему? Почему, я спрашиваю, из какого-то паршивого астероида выкачивают все до конца, превращая составляющие его элементы в универсальную "материю", а простой корабль перерабатываем так хреново, что треть ресурсов теряется? Это что за дела? Одну и ту же руду с легкостью и без потерь перегнать и в топливо для гиперпрыжка, и в любой материал для постройки корабля - это они умеют. А получить из одного куска железа другой, не потеряв трети - это они не могут. Может, они втихаря уворовывают детали? Другого объяснения этой тупости придумать нельзя.
Вообще ИМХО HW упустил свою возможность стать культовой игрой из-за того, что разработчики побоялись (или сами не захотели?) отказаться от традиций и многое сделали стандартным. Из-за этого игра все же не стала уникальной (вспомните бешеную популярность той же плохо склепанной игры Black & White, которую обеспечил всего лишь отказ от традиций даже без дополнительного улучшения).
А жаль!