А и всё же? давайте возьмём и поудмаем над основными коцептами... Если брать за основу MoO-I, то:
00h. режим игры либо одновременно-пошаговый (все игроки совместно делают ход, ход заканчивается после утверждения всеми игроками завершения турна), либо уже реалтайм (что значительно упрощает режим игры)
01h. что делать со связью? в MoO-I есть значительная недоработка на уровне связи флота с командованием на планетах... к примеру: отправленный корабль сразу по прибытию на планету докладывает о том какая она... хотя с другой стороны это тема, потому что игрок в данном случае выбирает действия входя в роль командира эскадры...
2 x486:ты об этом подумал вчера? имхо твоё предложение убрать данное действо не тру тема... т.е. отправил и пох чё они там делают (всмысле выполнения приказа)... в нашем случае тогда было бы логичней на ранних уровнях развития технологий скажем так урезать отправленному флоту игровую инфу... к примеру действия ты оставляешь игроку но учётом той инфы которую мог знать отправленный флот на момент его отправки... чёт как то запутано сказал, но всё же

думаю мысля понятна...