View Single Post
Old 03-13-2007, 10:43 PM   #33
GrandMA
МичманВ запасе
 
GrandMA's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Собан

Join Date: Feb 2007
Location: Москва, Гольяново
Posts: 76
Re: Первая публикация

Глава 6 Предательство (часть главы)

В восточном комплексе было спокойно и тихо, как в могиле. Он был полностью обесточен и законсервирован. Не работало ничего, даже двери приходилось открывать вручную. На дверях между секторами стояла карантинная печать.
- Вот и приехали. Эти двери так просто не откроешь. Карантин, мать его. Опять обход искать? Я устало вздохнул.
- Без нервов, Николай, все схвачено. Палыч подошел к двери и тяжелые створки медленно разъехались в стороны.
- Сезам откройся! Палыч отошел в сторону и галантно пригласил нас пройти внутрь. В исполнении коренастого бородача, перепачканного кровью, это смотрелось мягко говоря, гротескно.
- Карта охраны, да? Палыч утвердительно кивнул и показал синюю карту охраны на цепочке.
- Мне её передал начальник охраны перед отлетом, сказал что может пригодиться. Вот и пригодилась, прав был старик. Жалко, что теперь я никогда не услышу его сухого смеха, хороший был человек.
- Ладно, не будем терять время. Нас ждет билет отсюда. Колян, пойдем, хорош разглядывать печать. Мы двинулись дальше. Судя по рабочим местам комплекс покидали организованно, вся оргтехника и оборудование были аккуратно сняты. Проходя очередной коридор я случайно споткнулся и растянулся во весь рост. Бок и не думал заживать, поэтому я заорал так, как будто из меня кишки вытягивают.
- Колян, ты как? Петро присел рядом.
- Нормально, кажеться не умер...
- Постой, это что? Петро наклонился и поднял что-то с пола.
- Опаньки, Палыч, стой! Дальше не ходи! У нас тут сюрприз для неудачников. Петрович вертел в руках противопехотную мину М34-21.
- С лазерным лучом, хорошая растяжка, только вот магнит у нее отказал и батарея ёк, поэтому и лежит на полу.
- Такая штука превратит тебя в кровавую пыль за первую микросекунду. А нас в фаршмаг в следующую. Повезло нам Николай. Теперь мы знаем, что выживших тут ждут с распростертыми объятьями. Снижаем скорость продвижения, Алексей - справа, смотришь стены. Николай посередине. И не гоните особо, я не хочу умереть в одном шаге от цели. Через несколько сотен метров нам попалась первая действующая мина. Пришлось подползать. Вскоре такие сюрпризы зачастили. Я чуть не наступил на такой подарок, когда коридор резко повернул. Через несколько часов мы добрались до дверей ангаров. Огромные створки ворот нависали над нами как скала. Подъемные механизмы словно атланты подпирали потолок.
- Смотриться солидно. Надеюсь открываются они так же просто как двери между секторами.
- А вот и панель. Палыч подошел к монитору и удивленно обернулся на нас.
- Код уже введен! Остается только нажать ввод и мы свободны. - Тогда давай, нечего нам здесь больше делать. Пора уходить отсюда. Палыч щелкнул клавишей панели и тяжелые механизмы дверей загудели, поднимая створку толщиной в несколько метров. Петрович облегченно вздохнул. Я положил автомат на плечо.
- Вот и все, дошли наконец. Я достал последнюю сигарету и щелкнул зажигалкой. Дошли... Дым тонкой струйкой скользнул за шею. Из-за ворот повеяло свежим ветром. Мы вошли в ярко освещенный ангар. Несколько старых, наполовину разобранных челноков, стояли в дальнем углу огромной площадки. Прямо за ней перед нами были открытые внешние ворота и сквозь плотные облака иногда проглядывало звездное небо.
- Красиво, давно я его уже не видел.
- Да, я и забыл что оно такое прекрасное. Оно словно манит ввысь, к нераскрытым тайнам вселенной. Сизый сигаретный дым потянулся к небу и растаял на пол пути. Посреди площадки, напротив нас, стоял он, ключ к воротам отсюда. Десантный челнок.
- Не новьё, конечно, но летать должен. Палыч поспешил к люку челнока. Мы последовали за ним. Бородач открыл на боку челнока небольшой люк и нажал несколько кнопок. Я и Петрович стояли напротив люка, который медленно открывался, озаряя нас мягким желтым светом. Сигарета упала пол и искры разлетелись во все стороны. Ветер рассеял их. Также, как и наши надежды. С челнока на нас смотрело десять штурмовых автоматов, поблескивая воронеными стволами. Нас ждали. Затем приклад опустился на мой затылок и упал занавес темноты.

Пробуждение было не самым приятным. Лазарет. Яркий свет, режущий глаза. Человек в хирургической маске, склонившийся над моим лицом.
- Проснулся. Это хорошо, а то мы уже начинали думать, что зря работали над тобой все эти двенадцать часов. Нет, молчи, тебе все объяснят позже. Капитан, он проснулся. Куда его?
- В камеру. Сухой и жесткий голос старого солдата. Затем шприц воткнулся мне в шею и снова темнота нахлынула волной на мое сознание. На этот раз я проснулся от хорошего удара в челюсть. В голове все плыло. Я попытался что-то сказать, но челюсть не слушалась меня и я смог лишь промычать.
- Ты смотри, он даже говорить пытается! Крепкий малый, ну ничего, и не таких ломали. Я смог открыть только один глаз, правый заплыл окончательно. На меня смотрело гладко выбритое лицо с пустыми синими глазами, бритой наголо головой в форменном воротнике.
- Хватит на меня смотреть, я смущаюсь. Второй удар в голову окинул её в другую сторону. Оказалось, что я сижу на стуле, прикованный к нему наручниками. Голова гудела так, словно в ней поселился улей разьяренных пчел. Я наконец смог выдавить из себя несколько слов:
- Какого хера? Я рядовой четвертой роты десанта!
- Умничка, уже говорить может. Мне позвать капитана, или дальше тебя охаживать? Не отвечай, это риторический вопрос. Хотя я не уверен, что тебе знакомо это слово. Третий удар вырубил меня окончательно. Сквозь пелену сознания я различал голоса. Они приблизились и я смог четко различить несколько фраз.
- ...ты идиот! Кто тебя просил его вырубать? Может мне тебя в карцер засунуть к твоим подопечным?
- Товарищ командир, я не знал что он только что из лазарета... бы тогда... капитан, смотрите... В голове снова прояснилось. Теперь перед моим глазом появилось лицо, как будто выточенное из камня. На воротнике были капитанские нашивки. Кажется это его спокойный и холодный голос я слышал в лазарете.
- Ну как тебе пробуждение? Говорить можешь? Я кивнул и сплюнул на пол кровь.
- Сержант, исчезни. Лысый словно испарился.
- Так то лучше. Так вот, приступим. Положение у тебя прямо скажу незавидное. У тебя есть два выхода. Выход первый, ты признаешься в том что убивал служащих и охранников комплекса и рассказываешь где находиться экваториальная станция. Тогда, может быть, тебя не расстреляют и ты будешь трудиться на нижних палубах как каторжник. Второй вариант. Ты упрямишься, отказываешься признать свою вину. В итоге мы просто ставим тебя к стенке. Вопросы? Я так и думал. Ну так вот. К моему лицу приблизились несколько листов бумаги. Твои друзья уже признались во всем. Осталось толко тебе подписать вот здесь и сказать где находиться эта станция. И все, все твои проблемы решаться. Сигарету? Я решил, что помирать, так с музыкой.
- Пожалуй... так что вы там говорили на счет второго варианта? Капитан прикурил мне сигарету и я жадно затянулся.
- Мы тебя просто расстреляем, сынок. Без разговоров. Не тяни канитель, у меня и так работы по горло. Так что давай, либо подписывай, либо досвидания. Я усмехнулся.
- Зачем вам сдалась эта станция? Что там на ней такого?
- Не твое дело. Ты главное вот тут подпиши и рассказывай. У меня проснулись болевые ощущения. Бок болел меньше, но все остальное тело как будто катком ровняли.
- Так вот, капитан. У меня к вам предложение. Можете смело идти к чертовой матери. Срал я на ваши бумажки да и на вас тоже. Я никого не убивал и уж тем более про станцию не слышал. Я выплюнул бычок под ноги капитану. Если он так хочет знать про эту станцию можно немного покорежиться и пожить подольше до расстрела. Все равно мне про станцию ничего не известно, а жить хочеться.
- Отлично, тогда приступим. Сержант! Следующие несколько часов меня основательно убеждали в том, что я не прав. Сержант имел увесистые кулаки и мои передние зубы в первые же полчаса оказались на полу камеры. Зубы, конечно же, было жалко, но вот бок... казалось что в него втыкают раскаленный штифт. Несколько ударов пришлось по нему и, думается мне, все усилия хирургов пошли насмарку. Наконец милосердная темнота опустилась на мое сознание и я выключился.

Снова пробуждение. На этот раз еще менее приятное. В голове окончательный сумбур. Такое ощущение что все это происходило не со мной. Снова в мою голову что-то стукнуло. Мне показалось это был минимум молот.
- Очухался! Молодец! Как ты?
- Ох мама, зачем же так по лицу-то бить? Оказалось я лежал на холодном полу в каком-то полутемном помещении.
- И где ты лицо видел? У тебя вместо него один большой кусок мяса. Лежи спокойно, сейчас я тебя еще подлатаю и все отлично будет. Незнакомец, чье лицо тонуло в пелене, накрывшей мои глаза, осторожно протирал мое лицо чем-то влажным и прохладным. Стало намного полегче.
- А где я? И что ты тут делаешь?
- Ты так и не понял? Друг мой, ты в карцере фрегата "Смелый" на высокой орбите какой-то планеты. Систему не помню тоже, да и зачем это тебе. А я, я просто еще один каторжник. Не понравился приказ офицера, за что последний получил в глаз. Вот теперь тружусь на нижних палубах. Да не вздыхай ты так. Как твоя голова?
- Гудит так, как будто ее использовали вместо колокола в соборе. Но вроде живой. Я попытался подняться на локтях но бок скрутило и я тяжело упал обратно на пол.
- Полежи пока. Дааа... Здорово тебя отделали. Я слышал сержант охраны говорил о том, чтобы тебя в одиночку кинуть. Но у нас все занято, даже карцер и тот забит под завязку. Так что ты теперь с нами.
- Час от часу не легче. Я же ничего такого не делал... а плевать. Достало все это. Все эти чертовы задумки военных чинов, политика. Задолбало. Выберусь отсюда - устроюсь охранником на межсистемный транспортник. Буду много есть и еще больше спать. Незнакомец усмехнулся.
- Ну-ну. Отсюда пока еще никто не уходил. Только если тебя через шлюз в космос вытолкнут, без скафандра.
- Кстати говоря - Николай. Я протянул размытой тени руку.
- Сергей. Ну или серый, для друзей. Он аккуратно пожал мне руку, а затем прощупал кость.
- Вроде не сломана. Это хорошо. Я раньше медиком был полевым, латал ребят на передовой, а вот теперь сижу тут, на нижней палубе. Благодарность за выслугу лет. Как твой бок? У тебя швы разошлись. Не особо болит? Я подштопал тебя немного, так что должно быть полегче.
- Спасибо, док. Все пучком. Только спать очень хочется.
- Вот и спи. Тебе восстановиться надо, иначе быстро тут загнешься. Я кивнул и положил голову на пол. Мозг отключился почти что сразу. Снилась приятная планета, вся в цветах и деревьях. А потом сквозь все это великолепие начали прорываться боевые роботы, люди в броне и с оружием. Они стреляли друг в друга, слышались крики, взрывы, выстрелы. Это продолжалось очень долго, кажется, целую вечность. Уже всю видимую площадь устилали трупы и раскуроченные горящие остовы техники. Кричали раненные. И вдруг прямо перед моим лицом вынырнуло лицо Палыча. В броне, с каким-то крупнокалиберным пистолетом, он что-то кричал мне, но я не мог расслышать. Затем он ударил меня. Я почувствовал боль.
- Вставай, засранец, вставай твою маму! Абордаж!
- Что? Какого хрена... Палыч, я что, сплю?
- Нет, идиот! Вставай, нам надо найти Алексея. По дороге все объясню. Я попытался встать и упал обратно на пол, изрыгая проклятия. Док помог мне встать и я оперся на него.
- Пошли, пошли! Мы выскочили в коридор. Отовсюду слышались выстрелы, кричала сирена, бегали заключенные с оружием и в броне охраны. Вокруг валялись трупы в военной форме изуродованные до неузнаваемости. На стенах было множество следов от пуль.
- Рассказывай что случилось, Палыч, я ничего не понимаю. Это что за фантасмагория?
- Все очень просто. Фрегат ушел в гипер вместе со всем флотом через прыжковые ворота, вероятно прыжок был действительно слишком дальний, иначе бы они врубили обычные прыжковые двигатели. А потом кто-то умный вскрыл систему сети ворот и выкинул этот фрегат в астероидное поле вместе со всем флотом. И теперь нас абордируют.
- И каковы наши планы?
- Найти Петровича и свалить отсюда к чертовой матери. Можно на спасательных шлюпках, а можно и в истребительный ангар прорваться. Заключенных пираты освободили, так что теперь на этом фрегате царит полная анархия и неразбериха.
- Обажаю такое веселье! Автомат мне!
- Ты гляди, а наш хирург оказывается бешенный.
- Поосторожнее со словами, бородач.
- Ладно, потом все разборки. Я слышал от соседей по камере, что нашего друга утащили куда-то на допрос. Надо побыстрее его найти, пока местные мясники его не прирезали окончательно. Мы бежали по задымленным коридорам, вокруг бесились бывшие заключенные, убивая каждого на своем пути. Палыч по пути пристрелил одного слишком разгорячившегося, разнеся его голову на мелкие ошметки.
- Быстрей, судя по картам на стене мы уже близко! Надо успеть пока в эту посудину не пустили парочку торпед или она сама не вписалась в астероид. Вскоре мы натолкнулись на массивную двустворчатую дверь, с характерной надписью. Палыч стукнул по выключателю но тщетно, дверь была заблокирована изнутри.
- Вот дерьмо! И что дальше? Мы Петровича тут не бросим. Палыч, найди что-нибудь взрывающееся, быстрее! Вдруг из-за угла выбежал человек в герметичном шлеме и поношенной военной броне. В руках он сжимал немаленького калибра многоразовую ракетницу.
- Что, не пройти? Сказал человек, подняв с характерным шипением черное забрало. На его плече и груди красовался белый сокол, несущий в когтях череп с дыркой во лбу. На заднем плане были два перекрещенных скимитара.
- Друг наш там! Поможешь?
- Не вопрос, быстро от двери!!! Мы забежали за спину ракетчика пока он, присев на колено, закладывал в тыльную часть пусковой установки ракету. Затем дверь вынесло внутрь помещения. Поднялся дым.
- Вперед! Не спать! Палыч влетел в помещение и сразу послышались выстрелы его крупнокалиберного пистолета. Док практически внес меня в комнату.
GrandMA is offline   Reply With Quote