Ten
 | p2ambassador |
Faction: Стражи Садов Кадеша
Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: X-COM
Решил тряхнуть стариной и начать заново. Взял Английскую версию под Windows, которую любезно выложил у себя Сталкер, может, её пройду нормально (русскую версию под DOS так не разу и не прошёл – на 6-7 ходу на последней вражеской базе экран игры либо превращался в кашу, либо она вылетала). Выбрал последний уровень сложности с не очень удачным названием Superhuman, по привычке отгрохал базу неподалёку Каспийского моря – и началось. Поиграл немного, 8 дней игрового времени, за это время успел ограбить три тарелки и отбить террористическую акцию пришельцев в Новосибирске.
Сначала тарелки. С ними мне повезло, все три сели сами, причём довольно быстро, то есть полторы сотни ед. эллериума и три источника энергии, установленные на бортах одного среднего и двух больших скаутов, в целости и сохранности очутились на базе. Но играть стало заметно тяжелее. Не нюхавшие пороху икс-комовцы часто мажут, перемещаются недалеко и со штатными винтовками не могут дать толковый отпор каким-то сектоидам, которые непонятно чего сходу вооружены тяжёлыми или обычными плазменными винтовками и могут уложить любого из ваших подопечных прострельной очередью сквозь полкарты, когда никто из солдат даже не видит противника. Ночные миссии (а второй большой скаут я брал ночью) вообще сущий кошмар. Приходится всячески изощряться и пользоваться складками местности, дабы не попасть ни никому на глаза в конце хода (представляю, что будут творить флоатеры и мутоны, которые всегда воевали не в пример лучше). Население тарелок тоже возросло, в среднем скауте 6 пришельцев, в большом – 11 или 12, впрочем, при умело выбранной тактике (высунулся, пришиб очередного гада и исчез) это даже к лучшему - больше экипировки и опыта.
В конце недели в гости пожаловал Терроршип и не долго думая, спикировал на Новосиб (вот паршивцы). Делать нечего, полетели и туда, благо не Америка и время суток светлое, никак пришельцы совсем страх потеряли, нужно исправлять. В городе ждал очередной сюрприз: семь кибердисков за миссию – это что-то новое! Причём по закону подлости эти ховертанки засели на открытой местности и не спешили её покидать, пришлось обойти полкарты и атаковать с тыла. После уничтожения этой напасти, которая прихватила с собой несколько граждан (кибердиск обладает дурацкой привычкой взлетать на воздух при смерти, даже корпуса не остаётся, чтобы исследовать или продать) разобраться с парой десятков сектоидов было лишь вопросом времени – в городе светло и было где спрятаться, но осторожность унесла жизнь ещё одного цивильного. Впрочем, я ещё дёшево отделался – неизвестно, как оно всё обернулось, если бы это были снэйкмэны и криссалиды. 7 одарённых клешнями и огромной скоростью камрадов, которые могут наплодить себе подобных из гражданских... Зло.
С базами тоже не всё гладко, после изобретения лазерного пистолета не стрельнула мне мысль его производить, чтобы заработать хоть немного (как всегда в начале, денег не хватает хронически и на счету каждая копейка). Несколько тысяч у.е., естественно, не спасут, но с таким проколами мну дай бог выйти на Эвенджер не то что в конце июля, в конце лета хотя бы. В общем, подрастерял я навык, но нисколько по такому поводу не огорчён – игра существенно подзабылась, приятно чуть ли ни заново переживать приятные события. Тем более, что весь интерес – в начале, когда ничего нет, а выкручиваться надо. Когда на обеих базах сидит по паре Эвенджеров, которые могут уговорить сесть даже Бэттлшип, в случае чего подкрепив свою просьбу залпом обеих fusion launcher’ов на борту, а на задание отправляются восемь головорезов в летающих скафандрах, с лазерными винтовками и при-ампами/электродубинками, энтузиазм существенно поубавляется, так как такую бригаду как огня боятся даже эзереалы, которых не спасают ни псионические навыки, ни роботы-сектороиды.
Напоследок – кто-нибудь брал эту технику в плен? Как ни шпигуй сектороидов и кибердиски шокерами и парализующими бомбами, они не спешат падать, а если и падают, то в списке живых пришельцев не отображаются и числятся мёртвыми. Тем не менее, точно знаю, что записи в уфопедии есть для обеих. Пришельцы-медики могут выдавать информацию о живых собратьях, или только их строение (оно же вскрытие)?
|