Девятая была весёлой

Желательно все большие корабли плотно сосредоточить вокруг Материнского корабля, тогда вражеские истребители и корветы попадают под перекрёстный огонь зенитных орудий и больше маневрируют, чем атакуют (Fire Control Tower
обязана быть на всех кораблях, на которых можно строить подсистемы). Наша мелочь совершает быстрые вылазки на вражеские гиперворота и носители, а так же, улучшив момент, летит кромсать вражескую верфь (она спереди-сверху, там, где плотное скопление астероидов). По пути встретится солидная эскадрилья вражеских истребителей и корветов, так что обязаны быть скауты в количестве двух отрядов минимум, это позволит добраться до верфи без потерь и устроить там небольшой фейерверк.
Вражеский крейсер, как и эсминец в миссии 4, захватывать смысла нет – в 10той толку от него немного, а в 11 появятся уже свои линейники. Но можно – для разнообразия. Только нужно помнить, что на нём нельзя строить модули, нельзя модернизировать бронирование и двигатели, даже разобрать нельзя. У меня уже в 11-ой эйфория "Я захватил вражеский крейсер!!!!" (а это не так просто, ибо торпед 8 штук

) сменилась разочарованием "а нафига я его вообще захватил?".
PS. Скоро 12ая

Если хочешь вкусить все её прелести, снеси патч и начни миссию заново. Перефразируя название одной игродельческой конторы, Epic Megabattles
