Quote:
Originally Posted by Destroyer
Странно как-то это, этот крейсер удостоился отдельного кодека для своих ракет что ли? 
|
Нет, это просто баг. Релики, видать, забыли включить в состав бига файл событий ракетной шахты. Ничего, эта ошибка очень легко правится. Аттачем

В нём и лежит тот самый недостающий файлик, сделал по образу и подобию ионной башни хиигарянского батла. Распаковываем содержимое архива в папку
Data, а игру запускаем через
-overridebigfile – как всегда, в общем, после чего ракетная шахта прекращает скромно молчать в тряпочку.
Кстати, отсутствовал не только звук, но и визуальные эффекты. Сравните запуск торпед эсминца и крейсера без багфикса
Quote:
Originally Posted by RedEclipse
Тоже самое... А я даже не замечал 
|
Ещё бы, в пылу сражения как-то совсем не до наблюдений, "шелестят" ли торпеды при запуске, или стартуют молча, "без пыли, без шюму", вперёд выходит желание увести все хрупкие корабли подальше от этого монстра, а потом и зажарить, стараясь при этом не попасть под тройное "Ямато".