View Single Post
Old 06-29-2007, 07:42 AM   #11
LoSScuT
ЛейтенантВ запасе
 
Join Date: Apr 2003
Posts: 102
Re: Переписка со службой тех поддержки одного из MP3-фаил-раздающего сервера

Quote:
Originally Posted by Ten View Post
Совсем необязательно разводить «розовые сопли» Нужно просто обратиться в техподержку, кратко, но чётко и ёмко описать свою проблему, недвусмысленно дать понять, что накладка явно у них, так как попытки решить её самостоятельно были, но ни одна не привела к успеху,
Согласись более чётко и емко можно было сказать только матом, что совсем уж не вежливо
Quote:
Originally Posted by Ten View Post
Первый шаг всегда должен быть дружелюбным.
А кто с этим спорит, но слово не воробей - вылетело а потом попробуй его прибей тем паче, данной функции на том сайте вообще не пердусмотрено (ну не хотят люди работать вот и все)!!!
Quote:
Originally Posted by Ten View Post
Или просто забить и поискать сервис получше – время нынче тоже не дёшево.
ты не поверишь сколько фирм живут именно по этому принципу причем не туго живут (простая математика помнож количество человек которых ты встречал в сети на 2$! Ну что тебе хватает на новую машину?) и сколько раз я натыкался на ответ робота дословно "сам ты квадратный..." на вот такой вот наезд "у вас поврежден "такой-то" файл..."
Quote:
Originally Posted by Ten View Post
И не стоит досадовать по поводу кривых рук – это их проблемы, пусть они над ними и ломают голову. А нам нужно решить свою – в данном случае получить столь вожделенный заказ или вернуть обратно уплаченные деньги.
А я особо и не переживаю тем паче данная проблема решена. И если быть абсолютно честным впервые на русскоязычном ресурсе... ...так что можно сказать: "данный сервак хотябы честен со своими клиентами" (опять же может это мне повезло)
LoSScuT is offline