Ну, всё равно не стоило начинать переписку (пост #1) в ярко выраженном экспрессивном ключе – даже если заранее известно, что адресаты те ещё чудаки на букву МЫ. Это не способствует налаживанию дружелюбного контакта и решению проблемы. Я понимаю, что под конец рабочего дня халтура и необязательность начинает бесить, но излишне накалять ситуацию бессмысленно.
Quote:
ты не поверишь сколько фирм живут именно по этому принципу причем не туго живут
|
Верю-верю, я про это уже упоминал на форуме – сейчас бизнес построен так, что выгоднее хапнуть, урвать свой кус и утянуть в берлогу, пока его не отнял более сильный. Но не везде

Не стоит стричь всех под одну гребёнку.
Quote:
"данный сервак хотябы честен со своими клиентами"
|
Во! Уже прогресс

Значит, не всё так плохо. Можем порадоваться за них. Всё равно рано или поздно придётся учиться делать дело, а не зашибать деньгу (часто это разные вещи). Иначе фирмы будут проигрывать конкурентную борьбу и уходить со сцены.
ЗЫ. Всё это имхо, конечно, но подтверждённое практикой. Не спорю, искать подход к человеку, когда полно других дел, как-то не шибко интересно, но если этого не сделать, решение проблемы может затянуться на более долгий срок. Все мы люди, у каждого свои плюсы и минусы.