Спасиб большой

Будем разбиратся...
Я так понял карта состоит из двух частей:
1. *.level - собственно сама карта в которой описуется где что находится (астроиды, корабли и тд.)
2. *.hod - в простонародье задники. Это 3Д графичиский файл в котором находится сфера внутри которой на стенке лежит текстура карты.
Так вот... собственно вопрос:
Как и чем работать с *.hod фалами...?
Видел програмы типа HW2BGBuilder.exe, HW2hodReporter.v5.2.exe, CFHodEdit.exe, которые просто берут текстуру и накладывают её по сфере внутри... всячески издеваясь над текстурой. А вот собственно когда работаешь как с 3Д моделью можно в сфере внутри расположить дополнительные обьекты (типа планет, видел в моде одном) и можно нормально задать свойсива текстуры.