Хорошо. Тогда поясни, пожалуйста:
Quote:
Originally Posted by Дрон01
Quote:
Originally Posted by 5-J
А плагины какие и как hod'ы сделать понятными для макса и майи? а потом обратно?
|
Никак. ХОД можно только "разобрать" на составляющие - текстуры и obj-файлы мешей. Обратно собрать никак.
|
Если Майя позволяет экспортировать в HOD, то почему «обратно собрать никак»? При вскрытии не сохраняется информация по вопросу «кто и где лежит»? Ноу проблем. Что мешает прописать её вручную? Потом завести эту модель в Майю и там экспортировать в HOD? Не вижу
принципиальных трудностей.
Замечу, что вопрос «а зачем это, собственно, нужно» пока не стоит – рассматриваем принципиальную возможность разборки и последующей сборки HOD-файла
