Оверрайд дословно с англ.
override – перекрытие. В данном случае – загрузка изменённых файлов поверх родных. Делается это прописью в ярлыке – в свойствах ярлыка в графе «Объект» после имени exe-файла добавляется
-overrideBigFile. Подробнее про это воот
тут (настоятельно рекомендую сделать отдельный ярлык).
В мультиплеере при настройке игры лимит можно выбирать в списке
Unit Caps. В сингле – ковырять файлы ограничений. Выкладываю уже декомпиленные файлы (не мной, я лишь добавил русские комментарии

):
singleplayer.lua – ограничения сингловой кампании
small.lua – ограничения мультиплеера (малый юниткап)
normal.lua – ограничения мультиплеера (средний юниткап)
large.lua – ограничения мультиплеера (большой юниткап)
Меняешь их в пределах разумного, кладёшь папку
scripts в папку
Data Хомяка2, запускаешь через ярлык с оверрайдом и вперёд
Но не рекомендую пытаться перехитрить игру – чем больше будет твоя армада, тем больше она будет и у противника. Этак недолго получить мясорубку времён Второй Мировой. Тем более что первая половина сингла на ура проходится одной лишь мелочью (истребители и корветы).
ЗЫ. Ребят, раз уж взялись помочь, плз, разворачивайте ответ. Мы-то люди тёртые, не раз ворошили биг и многие нюансы знаем как таблицу умножения (а если не знаем, то быстро наметим направление, в котором копать

). Но не все могут похвастать таким опытом. Вон в теме выше
Rad дал хороший ответ, исключающий само возникновение ненужных вопросов – всё есть в посте.