Шторм дал волю фантазии, это уже хорошо

Но слабые моменты действительно есть:
1. Сходу бросается в глаза не очень удачное
название.
Exile переводится как изгнание, и ассоциируется совсем с другими событиями.
2.
Тактика. Извини, но она сработает только если у пилотов истребителей конвоя мозги наполовину кремниевые. Ими же управляет не современный персональный компьютер, а живой пилот с вполне определёнными инструкциями. Они не стали бы преследовать нападающих, во всяком случае, далеко. Тактика с выманиванием стара как мир, и хорошо если сработала бы хоть 1-2 раза. Потом идёт анализ потерь и выработка контрмер. Кроме того, отправлять конвой без детекторов близости или стационарных сенсоров – самоубийство.
3.
Плата за тактику. У пиратов

Покажи мне рейдера, который будет ЗА ЭТО платить.
4.
Территория. Туранские рейдеры жили в Великих пустошах, на которые никто не зарится. Разве что были карательные экспедиции, но на то они и рейдеры, чтобы перед сильным противником отступить, а слабого отучить навеки от подобных походов.
5.
Социальная система – дани нет, но плата за тактику есть. Имхо, должно быть как раз наоборот. Императору должно быть по барабану используют ли его тактику или нет. Его больше интересует эффективность рейда – сумели что-то урвать, или вернулись с пустыми руками. Ну, и сама имеприя, которая подразумевает некоторую территорию. Тураники по натуре своей кочевники.
6.
Корабли. «Ракетный крейсер» – не крейсер, эсминец, ракетный крейсер был только у одного киита (догадайся какого

). Далее. Ракеты. Пихать 15 боеголовок в одну ракету нерентабельно. Я бы ещё поверил в 6, 8, ну пускай 10. Но больше... у них снижается боевая нагрузка – кого такая боеголовка может догнать/уничтожить? Истребитель с лёгкостью уйдёт от поражения, а тяжёлым кораблям будет по барабану. Ну и само собой «пушечный корвет» – орудийный корвет! Тоже название не очень, но лучше, чем «пушечный», которое вообще из серии «масло масляное». И где вы такие переводы находите...
Но в целом уже радует тот факт, что ты пытаешься создать что-то своё

Пробуй. Если слабые стороны убрать, задумка вполне ничего будет
PS. Перед тем, как создавать сюжет по вселенной ХВ, рекомендую изучить всю доступную документацию по этой вселенной. 23688 год – это далёкое-далёкое будущее. За это время всё изменится: и расстановка сил в Галактике, и социальный уклад, и методы ведения боевых действий, и корабли, и их вооружение... Да почти всё. Для справки: Воягры пошли в поход в 9625 году
