Этот ляп сделан для облегчения игры – как и отсутствие топлива. Насчёт остальных...
Quote:
Originally Posted by Lee
при столкновении корабля, летящего с большой (релятивистской) скоростью, с пылинкой выделяется просто чудовищная энергия.
|
Не учёл, что это ответ на реплику Фокса о бесконечном разгоне – так-то корабли в ХВ с релятивистскими скоростями и близко не летают. Гипер не в счёт – по словам реликов, гипермодуль преобразует материю в волну. Каким образом и почему она несётся со скоростью, превышающую скорость света – другой вопрос...
Quote:
Originally Posted by Lee
В итоге на радаре ты видишь пятно размером километр Х километр. Слабо сбить? 
|
Да я и не собираюсь, пусть этим военные занимаются – им за это платят

На земле необходимо учитывать слишком много факторов, в космосе, возможно, тоже но с этим пока не сталкивались. У боеголовки «двигатель» – земная гравитация. Воягрским же торпедам приходится добираться до цели своим ходом. Выхлоп двигателя нельзя не засечь, да и ты с этим не споришь. Если точности пульсар/ланцет-лучей не хватит, пары облаков картечи на несколько сотен метров в обхвате должно хватить
Quote:
Originally Posted by Lee
А можно ещё предположить, что ракеты опять же просто не видны радаром ввиду малости и какого-нибудь "стелс-покрытия"
|
Зато за торпедами тянется ну такой толстый и сочный шлейф, который видно невооружённым глазом (как и сами торпеды). Системы визуального наблюдения, инфракрасные сканеры, радар... совмещая их данные, вполне можно локализировать эту гадость и задуматься об уничтожении. Системы искусственного интеллекта наверняка тоже шагнули вперёд
Что ещё забыл...
Quote:
Originally Posted by Lee
как-то маневровые двигатели, гироскопы и т.п.
|
Ну, маневровые двигатели в Хоме есть, только они не визуализированы. Насчёт гироскопов не знаю, но сейчас без них не обходится ни один корабль/самолёт/спутник, так как более совершенных приборов ориентации попросту не изобрели.