Майя тоже не находит тексуты. Их, кстати, нужно выдерать отдельно (все той же прогой). Выдераются они в формате DDS, плуг к Фотошопу можно быстро найти в любом поисковике.
Раз НИКТО

сидеть не умеет (зря принебрегаете мощью древней цивилизации Майя

), то для вас программа
FBXConverter (Майя умеет сохранять в FBX (по умолчанию) и в OBJ (подгрузить плагин, входящий в стандартную комплектацию)). Но поскольку OBJ и без того есть, то можно сразу конвертером в 3DS (естественно после всех этих переконвертаций вид модели
может быть искажен).
Итого имеем: переконверченый Mesh и Текстуру.
При этом способе остается одна существенная проблема - наложить правильно эту самую текстуру (задача не из простых)
P.S. Сам я занимаюсь этим совсем недавно, пока правильно затолкать модель в HW так и не получилось, так что буду признателен если кто
подробно опишет этот процесс (желательно на личном примере), может найду где запарка.