Хм... Привязка сюжета к прохождению...
Меня уже давно посещают мысли на тему что меняется во Вселенной ХВ2, когда мы ищем оракула, глушим муверов, наблюдаем за гибелью Бентуса и т.д. Но поскольку стандартный сюжет получился ИМХО не ахти, я больше напираю на альтернативную трактовку событий, благо разработчики сами оставили нам кучу лазеек. Основная идея в том, что куча нюансов осталась за кадром. Попытка "впихнуть" их в кадр может сделать ХВ2 намного ближе к ХВ1

Во всяком случае, от божественного происхождения Ядер и Саджа можно избавиться. Но - больше ни слова. Всему своё время
ЗЫ. Такую привязку планировалось делать в отдельной теме. Идеологической направленности

Почему? Не стоит в сюлюшне раскрывать сюжет – тогда интереса будет ещё меньше. Поскольку ХВ2 действительно прошли очень многие, предлагаю посвятить тему всевозможным тактическим изыскам. Конечно, обыгрывать машину не так интересно, как человека, но в свете подавляющего численного превосходства противника красивые и оригинальные способы пустить его на металлолом представляют то ещё любопытство
