Ремиксам, разумеется, в игре не место

Малость повторюсь - ИМХО,
суть ремикса в том, чтобы подать знакомые мелодии в новом исполнении. Стиль, само собой, чуть изменён, добавлены электрогитара, фортепиано и чуть духовых, но всё в рамках разумного

Потому не ждите от ремиксов откровения, это просто старые песни на новый лад.
И уж тем более не соглашусь, что место этим трекам исключительно в играх жанра экшн. Ритма в The Fallen хорошо если треть от общего звучания, в Deep Space его вообще нет. Я не слышал музыки из оригинального Unreal'97, но хорошо помню забойную музыку из Unreal Tournament и до оскомины приторные треки Halo, и полуамбиента с духовыми там не припоминаю.
ЗЫ. Deep Space (Bridge of Sighs) - Шторм, это же у сверхновой! Ну ошибся автор маленько, не то название дал (хотя номер трека в WXD-файле указан правильно

). НО как её можно не узнать - канва мелодии практически не изменилась.