Пожалуй мальца не по теме я таки напишу =)
Karasu
У меня есть стойкое ощущение, что то, какой корабль наносит урон цели, определяется не столько номинальной цифрой урона, а устойчивостью цели к данному типу урона (снаряды, ракеты, ионные пушки, плазма, али ещё что). Я уверен, что такая характеристика есть в игре, но игроку она не показана за ненадобностью, дабы не заморачивать его, бедного, циферками =) Ты ради эксперимента посмотри, с какой скоростью убавляются "хэлсы" крупной вражины под огнём пульсарников и обычных ганшипов, имеющих чуть больший урон, нежели пульсарники

По очереди.
UPD.
Кстати. Вспомнился ещё один пример с разницей реальной эффективности кораблей в хв2 по сравнению с циферной за счёт "типа орудия".
Что могут сделать 3-4 звена бомберов против 2х штурмых Вэйгровских фрегатов? А могут они их порвать - проверено 2-й миссией сингла - потери будут, но победа достигнута =) В то же время 2 флак фрегата, обладая в 2 раза меньшими дамагом и радиусом обстрела, чем у Вэйгровских антифайтерных фрегатов, имея 2 орудия против 3х орудий и ракетницы у аналога, сами без проблем порвут эти самые 3-4 звена бомберов
P.S. Поддержу Админа =) Дальнейшие споры
тут.