Небольшой

коментарий про отступления от сюжета игры.
Как я уже говорил, меня больше волнует логичность произведения, т.е. отсутствие противоречий, в том числе противоречий сюжету игры, если произведение строится на его основе. Это совсем не обязывает автора снова и снова проводить читателей через одно и те же приключение

Наоборот! Вселенная Homeworld -- это сплошное белое пятно с пронизывающей его тоненькой ниточкой сюжета игры, причём совершенно безликого, чем-то схожего на сухие военные хроники со статистикой поражений/побед. Так что простор для фантазии огромный. Но либо автор согласовывает своё произведение с этой ниточкой, либо нет. Если да, то за известные "исторические" факты берём сюжет Homeworld'а и его "официальную" предысторию. Если нет, то необходимы какие-то исходные постулаты (читай: описание авторской вселенной), от которых и будем отталкиваться, анализируя произведение.