Hy, пока большинство недавно созданных контор-игростроев заняты созданием MMO-игр, «какая-то» Blizzard делает Starcraft2, в котором этим самым MMO и не пахнет. Да, ураганный мультиплеер никуда не денется, но и синглу уделяется самое пристальное внимание.
А Хомяк прежде всего сага, до мелочей продуманный сингл с захватывающим сюжетом. Это как хороший фильм, в котором игроку предстоит сыграть ключевую роль (главное, чтобы не самую-самую, ибо наваривание барышей на мании величия игре вредит). Кроме того, в сингле можно в любой момент сохраниться и выйти, и продолжить с этой же точки спустя какое-то время. Можно собраться с друзьями и рубануть партейку-другую, весело проведя время. А в MMOxxx за время нашего отсутствия многое может измениться (причём далеко не в лучшую сторону), что побуждает игрока к активности – не пропустить, извернуться, чтоб беда не накрыла, там купить подешевле, сям продать втридорога, тут шлёпнуть кого-нить, благо сегодня ты сильнее. Всё это времязатратно, да и затягивает ужасно – чтобы достичь высот в любой MMOxxx, нужно усердно вкалывать, не забывая между делом кормить и одевать голодное туловище. Не зря ж сказано:
Пуст холодильник, сбежала невеста,
Плевать, зато в ладдере первое место.
Hy, а если Хомяк станет MMO, начнутся ещё одни дебаты в стиле Intel vs AMD, Miranda vs qip и т.д. (инвижн vs билютень

). Оно нам надо?
ИМХО, оптимальный вариант для ХВ3 – сингл. Тщательно продуманный и великолепно исполненный, с нелинейным сюжетом и обязательным элементом случайности для повышения replayability. Чтобы у игрока время от времени возникало желание пройти игру заново, хотя бы с мыслью «а ну, чего я ещё не видел». Плюс яркий и сбалансированный мультиплеер. Кстати, баланс совсем не обязательно может быть таким, как в сингле, по причине разных начальных условий.
ЗЫ.
Jen, у меня описанный тобой вариант почему-то вызывает ассоциации со Звёздными волками или Косморейджерами

Или, возвращаясь к истокам, с Элитой. Но от игрока мало что зависит, и если хочешь стать весомой силой, паши как трактор.