Quote:
Originally Posted by her_spirit
Зачем мега замес с сюжетом? Это что, квест? Вполне хватит логического продолжения начатой линии.
|
Не соглашусь, хом потому и известен своим сюжетом, это как читать хорошую книгу или смотреть классный фильм, без хорошего сюжета это было бы обычная 3D стратегия. Да, мега путаницы конечно не нужно, а то после игры сам фиг поймешь, во что играл.
Quote:
Originally Posted by Ten
Насчёт постепенного роста – это как посмотреть. ХВ1 поднял эту планку очень высоко (хотя можно и лучше  ). От продолжения требуется хотя бы не уронить эту планку. Катаклизм с данной задачей почти справился, ХВ2 её позорно провалил. Не вижу смысла считать его нынешней точкой отсчёта качества сюжетной составляющей.
|

Не понял, про что именно ты говорил, но если про сюжет, то мне кажется, что в хом2 он лучше чем в катаклизме (поскольку в хом 1 я ищё не играл то не берусь ничего говорить по этому поводу), хотя возможно это всего лишь из-за давности игры в катаклизм и недавнего очередного прохождения хом 2. Но если говорить про графику, то в Homeworld 2 она раза в 2 лучше чем в катаклизме.
P.S. Homeworld: Cataclysm была моей второй игрой на компьютере после контры, я тогда был просто в восторге и не мог уснуть после неё - мне просто мерещилась эта игра. Так что когда вышел Homeworld 2 я просто молился на неё прошёл где-то с 3 захода. Но про первый что-то не подумал.
Поскольку это самый оживлённый форум хочу поблагодарить создателей этого сайта, приятно встретить братьев по разуму.
Порылся в смайлах, получил

ОЧЕНЬ смешно, я там раз 20 клацнул
