Quote:
Ещё, на мой взгляд, если двигатель постоянно работает при движении корабля, то он бы шёл равноускоренно, разве не так?
|
Да, пока двигатель работает, корабль должен двигаться с ускорением. Но в большинстве игр почему-то не предусмотрено.
Quote:
А в игре (наверное для простоты и лёгкости привыкания к управлению) реализовано движение с постоянной скоростью.
|
Тут даже дело не в простоте управления, в симуляторах игровая физика (приближенная к реалу или аркадная) важна т.к. игрок управляет напрямую, и аркадная в большинстве случаев привычнее. В стратегиях главнее спецэффект, если в HW поправить спецэффект так, чтобы двигатель гас после 3-5 секунд работы, и зажигался снова только при начале ускорения по другому вектору, то вопросы с физикой отпали бы само собой, а управление игрой не изменилось бы. Единственное что если корабль уже начал ускорение и в этот момент двигатель вывели из строя, то останавливаться он не должен.
Quote:
Возможно, ответом является то, что поток плазмы вырывающийся из
термоядерных двигателей, формируется не обычным, а магнитным соплом
|
Смотря что имеется в виду, если то, что это поле направляет поток именно из кормовых (видимых в игре) двигателей, то это объясняет и равное ускорение по всем осям и торможение, и даже то что видно в игре, в HW видно как у мелких кораблей исходит рабочее тело. И в таком случае никаких физических отводов по всему корпусу быть не должно.
Quote:
А то по мне не очень рационально делать два огромных сопла спереди и ссзади.
|
Не рационально, но по-другому никак. Как вариант - вывести их в боковые, верхние и нижние поворотные гондолы (либо целиком. Либо только сопло по принципу самолетов вертикального взлета), но при отсутствии чудесных дефлекторных щитов простоят они так не долго

.