Нет. В аттаче эти файлы
уже извлечены из бига, декомпилированы, и поэтому готовы к использованию

Качай, распаковывай, меняй и вперёд. Например, вот хиигаряне с ярко-красным цветом корпуса, ярко-зелёным цветом полос и ярко-синим цветом инверсионного следа, а бэдж от киита Собан:
Code:
[0] = -- Игрок 0
{
{1, 0, 0}, -- Основной цвет - ярко-красный
{0, 1, 0}, -- Цвет полос - ярко-зелёный
"DATA:Badges/Soban.tga", -- Бэдж
{0, 0, 1}, -- Цвет инверсионного следа - ярко-синий
"data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа
},
Для распаковки big-файлов можно использовать реликовские
RDN Tools (консольный
Archive.exe и оконный
ModPackager), UnfBIG, RAT от Spooky, Archive Extractor от Delphy... Вообще, распаковщиков довольно много, но я предпочитаю родные реликовские, как наиболее надёжные. Если есть желание обсудить вопрос упаковки-распаковки, милости прошу в эту
тему
Обновил свой предыдущий пост, ибо последний абзац случайно погиб при правке.