В этом файле яркость основных цветов задаётся
дробными числами, и поэтому может изменяться от 0 до 1. Не знаю, зачем так – действительно неудобно, но придётся смириться. Все мы привыкли к числам от 0 до 255, но пересчитать их в хомовскую систему очень просто – достаточно поделить эти числа на 255.
Проиллюстрирую простым примером. Чтобы далеко не ходить, сделал скриншот странички и навскидку взял самый светлый и самый тёмный цвет твоего аватара. Первый
(255, 109, 9) возьмём в качестве основного цвета, второй
(8, 16, 12) – в качестве цвета полос. Делим все цифры на 255, получаем
(1.0, 0.43, 0.035) и
(0.031, 0.062, 0.047). Открываем teamcolour.lua из папки первой миссии, меняем цвет нулевого игрока:
Code:
[0] = -- Игрок 0
{
{1.0, 0.43, 0.035}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
{0.031, 0.062, 0.047}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
"DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу
Запускаем игру (не забываем про
-overrideBigFile 
) и получаем следующий результат (см. аттач).
Надеюсь, эти несколько строк будут полезны
