Quote:
Originally Posted by regul
Я против трех старался захватить самое крупное месторождение, если было, и там окапывался. Платформы, провокации и снос подсистем рулят :)
|
Против трех на харде играть просто (я на всех картах, идущих в комплекте с игрой, выигрывал). На эксперте, в принципе, немногим сложнее. Обхожусь без фрегатов, сразу строю interceptors, следом -- pulsar gunships, следом начинаю строить крейсеры. Фрегаты -- потеря ресурсов и времени. Pulsar'ы сносят первые робкие flak frigates и assault frigates. Нужно очень сильно беречь carrier -- за ним охотятся.
Флоты противника отвлекаются парочкой сборщиков-самоубийц, отправляемых в бесконечное далеко по диагонали от курса приближающегося флота.
Победа -- в первых десяти минутах игры. За это время нужно добиться того, чтобы все 20 сборщиков работали, как каторжные, иначе фигня получится. Первые пять минут можно не бояться атак, а клепать, клепать, клепать сборщиков, мобильные заводы по переработке и улучшаться.
Очень рекомендую поставить на mothership систему ведения огня (Fire control tower), а на carrier'е сразу как получится -- развивать броню.
У меня линейка строительства на mothership такая: Fighter facility > Research module > Advanced research module > Corvette facility > Capital class facility.
Еще нужно не забывать разбить флот истребителей на две части, повешенные на клавиши. А главное -- не забывать, что вражеские файтеры ничего не могут сделать вам, особенного в начале. Поэтому -- берегите свои истребители и постоянно их чините.
На экспе трех компов выносил -- факт. Это возможно.