Извините, коммунист, буду резок :)
Quote:
Originally Posted by kommynist
1) Ну насчет того что Blizzard окончила эпопею Warcraft я сомневаюсб да она перешла на платформу РПГ со стратегической тактики
|
Что за жанр такой во геймдеве "стратегическая тактика"? Определение, пожалуйста. Есть тактика, есть стратегия, не надо рожать новые определения. Это раз. Два -- переход не на платформу, а на жанр. Переход на другую платформу -- это с PC на PS3 или XBOX360. Опять же чушь. Третье -- подразумевалось, что с линейкой тактических игр WarCraft покончено -- читайте внимательнее и не надо приписывать мне то, чего я не говорил.
Quote:
Originally Posted by kommynist
2) Я видел Dune 3 тем более продолжжение есть оно в серии C&C - конец сомневаюсь
|
Вот уж чушь несусветная, уважаемый. Во-первых, C&C -- это "продолжение" Dune только в технологическом аспекте -- новые анимации, разрешения, больше техники, гибче тактика и так далее. Но назвать это продолжением Дюны -- это изумительной редкости бред, поскольку действие Дюны разворачивается фиг знает в каком будущем, написанном Фрэнком Хербертом, а C&C -- это, практически, наше время. Ку-ку.
Во-вторых, серия C&C вообще попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая успешная серия подобных игр. В EA не дураки сидят, вот и греют лапки на бренде. А фактически, C&C3 -- это не канонично, практически все "старички", запоем игравшие в первую часть игры (и я среди них) считают это так... побочным маркетинговым эффектом, но не игрой из серии.
Quote:
Originally Posted by kommynist
3) То что Homeworld примитивная я сомневаюсь ибо везде во всех источниках информации такую же тактику некаму еще не удалось повторить как Homeworld от Sieera.. :hw:
|
Сомневайтесь, сколько угодно. Во-первых, Homeworld не от Sierra, а от Relic. Не надо путать издателя и разработчика, не издатель игры делает. Он их лишь издает, причем HW издавался с диким напрягом -- очень боялись завалить тираж, слишком уж непривычное управление было у игры, а тактическая составляющая не догоняла уже имеющиеся 2D аналоги (нет ландшафта, баланс сторон обычный зеркальный и так далее).
Такую же тактику, действительно, повторить сложно. Фактически, за отсутствием тактики. Тактика как таковая подразумевает активное использование ландшафта, погоды и тому подобных заморочек. Вы где-нибудь видели подобное в HW? HW2? Нет? Ну вот и не говорите, что там безумно крутая тактика. Нет ее там, только сверхскоростное развитие и неожиданные для противника удары.
И что это за "источники" такие, упомянутые Вами? Я вот в геймдеве варюсь уже энное количество лет, но что-то ничего такого не слышал. Рейтинги журналов? Ну так и фиг с ними, они вон Ночной Дозор рекламировали, мало ли что там понапишут. А в реальности HW, как и HW2 еле-еле выползли за черту окупаемости по тиражам. Это фанатские игры, как с треском провалившийся в продажах, но ставший фантастически фанатским Fallout и Fallout 2. Надо различать.
И игроковские эмоции -- фигня для издателя, который видит, что игра один раз принесла чуть-чуть прибыли, во второй раз -- та же картина... зачем рисковать? Лучше сделать что-нить помоднее. Думаете, разрабы вякать станут? Ха... Если бы. Кислород просто перекроют, как нам наш издатель, и все, делаем так, как сказано продюсером.
Вот так-то, батенька :)
Без обид, ага? Просто мнение нужно аргументировать, а не высыпать на собеседника набор голословных утверждений, которые противоречат реальности :)