Quote:
Originally Posted by Epaminond
Недостатки: сравнительно низкая скорость обучения, сравнительно низкая скорость обработки информации
|
Думаю, это следствие современных систем образования и общего технологического уровня. Хотя уже сейчас есть эксперименты с гипнозом - вся информация, которую нужно выучить, прогоняется в бессознательном состоянии, а потом лишь повторяется - для "вспоминания". А если будет возможна передача инфы напрямую, то фиг его знает, каких высот можно достичь в обучении и обработке инфы... Единственное, что будет точно - каждый "экземпляр" нужно обогащать знаниями отдельно, нельзя будет сделать просто "клон" партиции диска

И определённо, человеку нужно будет входить в изменённое сознание, чтобы действовать наравне с компом - или посредством спецпрепаратов (какие-нибудь наркотики, может быть), или посредством специальных психотехник.
А так - согласен с выводами. Ничего на счёт пропорций сказать не могу - скорее всего, это будет зависеть от задач, поставленных перед командиром.
1. Предлагаю сделать опрос - "кто управляет файтерами и корветами?". Варианты: а) комп б) человек в) человек + комп (звено). Коряво звучит, но ничего лучше не могу придумать.
2. Кто управлял файтерами в
а) ХВ1
б) ХВ:К
в) ХВ2
г) а также - интересно по поводу роевиков кадешей.
а) пилоты в каждом истребителе;
б) до постройки суппорт модулей - пилотники, после - беспилотники;
в) поскольку звенья связаны - есть командир-человек и ведомые-боты;
г) судя по их поведению, очень похоже на беспилотников.
Вот, как-то так.