Зациклился на "innate subsystem". Дело-то прописанное и разобранное по полочкам в RDN. Проблема где-то в мелких нюансах! Где-то совсем близко. И что вы думаете!! Нашёл!! Проблема в написании имени скрипта

История: Папку "shaders" я вытащил, при помощи "HW2 BIG Extractor" из игрухи, надо пологать он имена написал обычным шрифтом, не вдаваясь в особенности написания. При создании innate subsystem используется скрипт "innateSS.st", а в полученной от экстрактора папке лежал "innatess.st". Как говорится, почувствуй разницу!!

А с бэками, я согласен, скорее всего процесс недоделан. Я так понял, речь идёт об авторских правах на эти разработки. Кто-то обиделся или тому подобное.
P.S. Ну это! Как сказать? Жизнь продолжается!!
