Re: Идеальная многопользовательская космическая опера
Да очень просто - он изначально не задумывался как MMORPG, в отличии от все той же Ив. Это фактически однопользовательская (да и далеко не самая лучшая в жанре) игра с расширенными возможностями мультиплеера, которые в игру в значительной степени привнесло само комьюнити.
Фрилансер даже не заслуживает на то чтобы называться RPG - стрелять, торговать и обьединяться в кланы это еще не "отыгрыш роли", лишь десятая ее часть.
Слово "Massive" в названии жанра дано не случайно. Сколько систем во Фрилансере? Несколько десятков. В Ив? Почти шесть тысяч. Интересно, сможет ли сама по себе вселенная Фрилансер выдержать больше двух-трех тысяч игроков, скажем, в раз четыреста-пятьсот больше? Не думаю.
Вот тебе и ответ на твой вопрос.
|