Банально просто
CnlPepper приводил
инструкцию, вот её раздел, касающийся SVN:
- Загрузите и установите TortoiseSVN (качать здесь). Думаю, это уже сделано

- Создайте папку с названием B5WWE (впрочем, название может быть любым).
- Нажмите правую кнопку мыши на этой папке и выберите пункт SVN Checkout....
- Введите следующее значение в поле «URL of repository»:
Code:
https://b5wwe.svn.sourceforge.net/svnroot/b5wwe/trunk
- Не изменяйте другие настройки и нажмите OK. Tortoise SVN начнёт загружать все файлы мода в папку B5WWE.
- Скопируйте (не перемещайте) файлы из этой папки в корень папки со свежепоставленным ХВ2 версии 1.1 и добавьте ключ -overrideBigFile в ярлыке игры (в его свойствах вкладка «Ярлык», поле «Объект»).
- Играйте и комментируйте на форуме (имеется ввиду подфорум TGU, посвящённый HW2:B5).
Это что касается полной загрузки мода. Для получения же новой версии вызовите меню папки
B5WWE и выберите пункт SVN Update, и Tortoise обновит версию мода до текущей.
Особо обращаю внимание, что
перед копированием никаких модов, поставляемых в сыром виде (не упакованными в big-файл) в папке с игрой быть не должно. Поэтому перед тем, как установить мод, проверьте, что в папке Data игры находятся лишь 4 родных big-файла и папка Animatics.
Также напомню, что мод на стадии разработки и к багам/вылетам готовьтесь заранее
