Я на это уже натыкался

В RDN плагины работают
только на третьей версии Майи, а у тебя пятая. Релики, увидя такое дело, ненадолго выкладывали исходники этих плагинов, и на
форумах relicnews камрад
ArmaDuck выложил перекомпилированные плагины для пятой майки. На ребеллионах – они же, только приведены к такому же виду, как в RDN, и выложены без оригинального ридми.
Если у тебя сейчас открыта Майя, её лучше закрыть. Теперь:
- В RDN находишь папку Maya, в ней – папку 3.0, создаёшь её копию и называешь 5.0. С ней дальше и будем работать

- В папке 5.0 находишь файл Maya.env. Открываешь его в любом текстовом редакторе, меняешь все строки «3.0» на «5.0» (без кавычек, разумеется).
- Качаешь плагины для 5.0, распаковываешь, появится папка HW2Maya5PluginsR0a, а в ней 4 подпапки:
- imfpsd
- plugins
- runtime
- scripts
- Содержимое папки plugins (10 mll-файлов) копируешь в папку 5.0\plugins с перезаписью существующих файлов.
- Содержимое папки scripts (там больше сотни mel-скриптов) копируешь в папку 5.0\scripts, аналогично с перезаписью.
- Содержимое папки runtime (2 dll-файла) копируешь в папку <Майя5.0>\bin, где <Майя5.0> – твой путь к ней.
- Содержимое папки imfpsd (там один единственный плагин для чтения изображений в формате PSD) копируешь в папку <Майя5.0>\bin\plug-ins\image.
- Выполняешь пункты 6, 7 и 8 оф. инструкции по установке. Она, увы, не совсем рабочая для не третьей Майки, но по этим пунктам пройтись придётся.
- Проверь переменные среды (а также четверга и особенно вчерашней пятницы
).
Как видишь, ничего сложного в этом нет, и если всё сделано правильно, в Майке появятся и будут работать реликовские инструменты.
PS. Вообще, установка этих плагинов – один из простейших этапов. Если даже на нём возникает желание забросить моддинг, шансы добиться успеха в этом деле невелики – первая же заморочка посложнее станет непреодолимым барьером...