Вот, кстати, я думаю, что дестров и батлов как таковых не должно быть ) Максимум - лёгкие дестры, уступающие в боевой мощи обычным дестрам, но выигрывающие у них в скорости и маневренности. И, возможно, универсальности
UPD:
Обычный carrier убрать, оставить только attack carrier. Вооружение ему давать либо подсистемами, либо технологиями, дабы не был слишком крут в начале
Так же, на мой взгляд перебор с файтерами, корветами и фрегатами. В предложенном тобой,
Max, варианте в каждом из этих классов есть юниты, заточенные против всех остальных классов. А если глянуть на Вэйгров и Хигарцев, то у них не столь заполненны классы по специализациям.
Как вариант, предлагаю убрать хэви файтера, сделать более универсальным перехватчика, убрать лёгкий корвет.
Так же прикольно добавить пиратам пиратскую технологию - начисление ресурсов за уничтожение вражин

) Не подбор обломков толстых кораблей ресурсерами, а именно добавление ресурсов в казну за любой уничтоженный юнит противника. Ну как некий пример - пинание грюнтиками и райдерами орков зданий противника в Варке 3
