View Single Post
Old 07-20-2008, 10:10 AM   #34
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,525
Re: Homeworld'у и Висте - быть?

Переключение неудобно – перезагрузка. Не может быть, чтобы в Висте принципиально отсутствовала возможность принудительного отключения DEP только для конкретных приложений. Ослаблять защиту системы ради двух-трёх повседневно используемых программ – ерунда полная. Не настолько же мелкомягкие себе враги.

Немного погуглив, наткнулся на интересную статью по вариантам настройки DEP. Оказывается, кроме AlwaysOff есть ещё три режима, причём AlwaysOn представляется мне сомнительным – именно в этом режиме нельзя отключать DEP для отдельных приложений. Интересно, разве не могут помочь проблеме ключи OptOut или OptIn? Есть добровольцы проверить?

Также в своё время я убил кучу времени на «мини»-образ игры, устраняющий необходимость отвязки, видать, не зря – если мне не изменяет память, у DEP вызывают раздражение только сломанные экзешники. Эти же ~полтора Мб в архиве позволяют успешно запускать родной exe-файл. Хотя полный образ предпочтительнее


Что же касается параметров (не обратил бы внимания, но приходилось плотно этим заняться совсем недавно)...

Quote:
проверил все ключи - все работают, по крайней мере те, которые отвечают за видео или аудио.
Прошу поимённого перечисления работающих параметров. У меня ни /640 - /800 - /1024 - /1280 - /1600, ни /d8 - /d16 - /d32, ни /noBG, /disableAVI, /boxes, /NoFETextures, /noSpeech, /forceLAN, /aiplayerlog (это ключи, эффект которых можно увидеть тут же) не работают, более того, этих строк даже в exe/dll-файлах игры не наблюдается. Работает -noMovies. Работает -windowed, работает -d <пробел> 16 или 32, работают -w <ширина> и -h <высота>, но ведь это всё ХВ2-шные аналоги. А вышеперечисленные – не работают ни в какую. Специально проверял на 1.0 и 1.1, со слэшами и с дефисами. То, что они могут работать в XP, но не работают в Висте – нонсенс.

А в пользу того, что это параметры от первого ХВ говорит хотя бы тот факт, что они все поголовно записаны со слэшами. ХВ2 не воспринимает слэш, только дефис Во-вторых, все эти ключи есть в бете ХВ1, кроме /overridebigfile. В релизе часть убрали, часть переименовали (например, /forceKatmai превратился в /forceSSE). На сайте есть список параметров всех ХВ, рекомендую. Я специально проверял в ХВ2 ключи от ХВ1, т.к. неоднократно наталкивался на информацию, что они рабочие. Увы, эти сведения не подтвердились.

Кроме того, запуск игры что с -d3d, что без него видимых изменений не показал – если в nView выключить сглаживание, оно пропадает, если включить – появляется, независимо от наличия или отсутствия этого ключа (под сглаживанием, как я понял, подразумевается антиалиасинг). В качестве последнего аргумента был взят Риватюнер, модуль мониторинга которого чётко отслеживал включение именно OGL-ускорения. Да и в hw2.log приводится название именно OpenGL-рендерера. У меня это
Code:
NVIDIA Corporation's 2.0.1 GeForce FX 5900XT/AGP/SSE2 renderer (Suspected driver is nvoglnt.dll 6.14.10.8198)

Last edited by Ten : 07-20-2008 at 10:30 AM.
Ten is offline   Reply With Quote