Переключение неудобно – перезагрузка. Не может быть, чтобы в Висте принципиально отсутствовала возможность принудительного отключения DEP только для конкретных приложений. Ослаблять защиту системы ради двух-трёх повседневно используемых программ – ерунда полная. Не настолько же мелкомягкие себе враги.
Немного погуглив, наткнулся на
интересную статью по вариантам настройки DEP. Оказывается, кроме
AlwaysOff есть ещё три режима, причём AlwaysOn представляется мне сомнительным – именно в этом режиме нельзя отключать DEP для отдельных приложений. Интересно, разве не могут помочь проблеме ключи
OptOut или
OptIn? Есть добровольцы проверить?
Также в своё время я убил кучу времени на
«мини»-образ игры, устраняющий необходимость отвязки, видать, не зря – если мне не изменяет память, у DEP вызывают раздражение только сломанные экзешники. Эти же ~полтора Мб в архиве позволяют успешно запускать родной exe-файл. Хотя полный образ предпочтительнее
Что же касается параметров (не обратил бы внимания, но приходилось плотно этим заняться совсем недавно)...
Quote:
проверил все ключи - все работают, по крайней мере те, которые отвечают за видео или аудио.
|
Прошу поимённого перечисления работающих параметров. У меня ни
/640 -
/800 -
/1024 -
/1280 -
/1600, ни
/d8 -
/d16 -
/d32, ни
/noBG,
/disableAVI,
/boxes,
/NoFETextures,
/noSpeech,
/forceLAN,
/aiplayerlog (это ключи, эффект которых можно увидеть тут же) не работают, более того, этих строк даже в exe/dll-файлах игры не наблюдается. Работает
-noMovies. Работает
-windowed, работает
-d <пробел> 16 или 32, работают
-w <ширина> и
-h <высота>, но ведь это всё ХВ2-шные аналоги. А вышеперечисленные – не работают ни в какую. Специально проверял на 1.0 и 1.1, со слэшами и с дефисами. То, что они могут работать в XP, но не работают в Висте – нонсенс.
А в пользу того, что это параметры от первого ХВ говорит хотя бы тот факт, что они все поголовно записаны со слэшами. ХВ2 не воспринимает слэш, только дефис
Во-вторых, все эти ключи есть в бете ХВ1, кроме
/overridebigfile. В релизе часть убрали, часть переименовали (например,
/forceKatmai превратился в
/forceSSE). На сайте есть
список параметров всех ХВ, рекомендую. Я специально проверял в ХВ2 ключи от ХВ1, т.к. неоднократно наталкивался на информацию, что они рабочие. Увы, эти сведения не подтвердились.
Кроме того, запуск игры что с
-d3d, что без него видимых изменений не показал – если в nView выключить сглаживание, оно пропадает, если включить – появляется, независимо от наличия или отсутствия этого ключа (под сглаживанием, как я понял, подразумевается антиалиасинг). В качестве последнего аргумента был взят Риватюнер, модуль мониторинга которого чётко отслеживал включение именно OGL-ускорения. Да и в
hw2.log приводится название именно OpenGL-рендерера. У меня это
Code:
NVIDIA Corporation's 2.0.1 GeForce FX 5900XT/AGP/SSE2 renderer (Suspected driver is nvoglnt.dll 6.14.10.8198)