2
Prisoner
Откуда дрова, что мощность двигла не пропорциональна массе? Файтеры, я так думаю, тоже не из бумаги склеены ведь. И у них тоже есть системы разные, хотя они из ваты, судя по всему.
И потом, почему бронирование много весит? Не надо представлять себе броню исключительно в виде 2х метровой в толщину стенки из чугуна =)
Далее, имхо, увеличение массы двигла не приводит к уменьшению его эффективности. А то может и с увеличением его размеров возрастает эффективность, ибо большие размеры дают возможность реализовать некую фичу, к примеру.
Все аргументы твои сводятся к тому, что пропорции масс бигфакиншипа и файтера и мощностей (импульсов) их двигателей не одинаковые, и m1/m2 > F1/F2 (обозн. см. в предыдущем посте). А такое за аргумент не принимается, ибо не имеет под собой чёткой логики. Скорее всего, мозг не способен ввиду стереотипов, которые прямо кричат в голове, что, чем больше девайс, тем он медлительнее и неповоротливее.
Но это про маршевый двигатель. С маневренностью всё интереснее

Если принять гипотезу, что любые проблемы с жёсткостью решаются на раз, то что мешает большому кораблю быстро и легко поворачиваться вокруг любой оси?
Quote:
Originally Posted by Prisoner
За стандартную единицу времени (не надо придираться к моей формулировке) принята секунда.
|
Да я не про это )) Ты сначала написал определение мощности фактически, а потом как-то умудряешься в ту же секунд времени (в какую - загадка) измерять ускорение =))