View Single Post
Old 09-02-2008, 05:26 PM   #215
Prisoner
Контр-адмиралПрайд
 
Prisoner's Avatar
 
Faction:
Хиигаряне

Join Date: Jul 2008
Location: город герой Киев
Posts: 559
Re: Размеры кораблей и их манёвренность

( 2 Destroyer вес это сила с которой давит тело на опору. внутри корабля будет вес а у самого корабля нет)

Quote:
Originally Posted by Ten View Post
На море такой подход не применяется, но в космосе его можно получить, разместив маневровые двигатели спереди слева и сзади справа.
по нормальной логике вещей так и надо делать.(кстати на особо крупных кораблях стоят (обычныо закрытые но в нужный момент открываются) маневровые винты, но на катерах и яхтах такого нет)

Quote:
На планете мазершип вообще сомнётся под собственной тяжестью.
а в космосе может сложится или разорватся от собственной инерции.

Quote:
Зато они будут снижать нагрузку на каркас корабля. Мы ведь боремся за повышение манёвренности корабля, а не за снижение массы. Это раз. Два - на истребителях тоже маневровые двигатели стоят Ну хорошо, не будет крейсер выписывать такие же кренделя, как файтеры в Хоме.
в точку

Quote:
Но летать подобно корветам – почему бы и нет?
но ведь корветы будут иметь меньше проиграша чем крейсер но больше чем файтер, и больше выиграша чем крейсер но меньше чем файтер.

Quote:
В посте Ли речь шла про равномерное распределение, и его эффективность действительно вызывает сомнение. Поэтому я и написал выше – в «ключевых местах», в крайних точках, чтобы увеличить длину рычага.
можно и в крайних или других более пригодных для этого местах - так как вынос двигателей на тонких спицах за пределы корпуса просто красиво но бредово с точки реальности и эфективности. поэтому разнос двигателей будет лежать не в крайне возможных положениях а в умеренных - оптимальных.

Quote:
З.Ы. Кто-то спрашивал о примерах... решил погуглить, и вот что вышло:

Мотоцикл Harley-Davidson Softail Custom 1996
Макс. мощность: 57 л.с
Сухая масса: 276 кг
Итого 0.2065 л.с. на 1 кг
Седельный тягач МАЗ-5432А5-323
Мощность: 330 л.с.
Полная масса автомобиля: 18000 кг (без прицепа)(а с прицепом еще минимум 15000кг)
Итого 0.0183 л.с. на 1 кг
могу добавить что тяга двигателя у камаза может превосходить мощность его самого в 3 раза, у харлея соответствовать, но это не покроет разницы больше 10 раз при перерасчете на массу.

Quote:
Стратегический бомбардировщик Ту-160
Масса: 275 т
Тяга: 4 х 25500 кгc
Итого 370,9 кгc на 1 т
Истребитель СУ-27
Масса: 22 - 30 т
Тяга: 2 х 13600 кгc
Итого 906 кгc на 1 т
несмотря на четырежды большую мощность все равно не пропорция

Quote:
Вывод: пропорциональным увеличением мощности двигателя и не пахнет даже

Quote:
PPS. Чуток переименовал тему
да уж наверно пора

теперь немного добавлю
если вес крейсера 50000 тонн
файтера 20 тонн
длина крейсера 1500 м
файтера 20 м
соотношение длин 1500/20 = 75

если разделить корабли на 10 частей одинаковых по массе то
крейсер 5000 тон одна часть
файтер 2 тонны аналогично.
если взять вращение вокруг ценра масс кораблей то выйдет что у крейсера в 2,500 раз большая масса будет описывать круг радиусом в 75 раз больше
и самое интересное - следуя "предположению" крейсер должен поворачиватся также как файтер. мне даже страшно предположить какие будут перегрузки у крайних частей так их линейное ускорение при движении по окружности многократно превосходят таковые у файтера.
кароче возникает огромное ценробежное ускорение у крайних частей, из-за него крейсер растягивается в разные стороны и "ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ" рама не выдержит, вот что я и говорил что у файтера более легкие условия. соответственно рама для файтера расчитана (по моему примеру) на меньшие перегрузки для таких же полных разворотов за 2 секунду.

это уже не говоря что у файтера маневренность достигается снятием лишней массы такой как огромный запас топлива, броня и огромный боезапас (про остальное молчу)

ведь для файтера гравное увернутся а для крейсера выдержать попадение.
навешивая огромную броня на линкор его масса не кажется уже такой головной болью.

Пы.Сы Тен скажы чесно считаешь ли ты, уже как участник спора, создание файтерноута просто большой шуткой а не реальной вешью.
напомню что чтоб файтер летал не 8 часов, а дальше тупо дрейфовал в космосе, сушествует носитель который несет на себе снятое топливо и выдает маленькими порциями по мере надобности, а ведь для 2-ух километрового файтерноута понабится 55 километровый наситель для него здесь не могу не улыбнутся ведь все равно материнский корабль будет больше и не пропорционален.
Prisoner is offline   Reply With Quote