View Single Post
Old 09-04-2008, 04:57 PM   #9
Prisoner
Контр-адмиралПрайд
 
Prisoner's Avatar
 
Faction:
Хиигаряне

Join Date: Jul 2008
Location: город герой Киев
Posts: 559
Re: Анимация (MAYA5.0.1)

и вот цитата Тена
Есть такая функция – setMiscValues(NewWeaponType, <fRecoilDistance>, <fSlaveFireDelay>), она-то и определяет силу отдачи и задержку между залпами ведомых (slave) стволов орудия. Функция вызывается в .wepn-файле. Аргументы:

1. <fRecoilDistance> - длина хода отдачи орудия (в метрах) после залпа.
2. <fSlaveFireDelay> - задержка (в секундах) между залпами стволов орудия.

setMiscValues(NewWeaponType, 4, 0.6);

addAnimTurretSound(NewWeaponType, "Data:Sound/SFX/ETG/SPECIAL/SPECIAL_ABILITIES_TURRET_ON");

сразу с примером
заодно и с озвучкой

но это вро де как настройка, а в принципе выходит сама анимация должна гдето еще делатся - этого я не знаю в 3д моделинге не разбираюсь.
но все равно раз обещал то ...

-------через 2 часа--------

отдача должна по моему быть как у кушанских кораблей т.к. у них нет видимых стволов, а отдача по моему всей у башни.

Last edited by Prisoner : 09-04-2008 at 07:49 PM.
Prisoner is offline   Reply With Quote