Re: Анимация (MAYA5.0.1)
и вот цитата Тена
Есть такая функция – setMiscValues(NewWeaponType, <fRecoilDistance>, <fSlaveFireDelay>), она-то и определяет силу отдачи и задержку между залпами ведомых (slave) стволов орудия. Функция вызывается в .wepn-файле. Аргументы:
1. <fRecoilDistance> - длина хода отдачи орудия (в метрах) после залпа.
2. <fSlaveFireDelay> - задержка (в секундах) между залпами стволов орудия.
setMiscValues(NewWeaponType, 4, 0.6);
addAnimTurretSound(NewWeaponType, "Data:Sound/SFX/ETG/SPECIAL/SPECIAL_ABILITIES_TURRET_ON");
сразу с примером
заодно и с озвучкой
но это вро де как настройка, а в принципе выходит сама анимация должна гдето еще делатся - этого я не знаю в 3д моделинге не разбираюсь.
но все равно раз обещал то ...
-------через 2 часа--------
отдача должна по моему быть как у кушанских кораблей т.к. у них нет видимых стволов, а отдача по моему всей у башни.
Last edited by Prisoner : 09-04-2008 at 07:49 PM.
|