Quote:
Originally Posted by Epaminond
какая зависимость между площадью сечения силового элемента будущего и прочностью?
|
Скажем так, прочность балки (к примеру) зависит от размеров сечения. Причём при растяжении-сжатии - от площади сечения (размерность мм^2), при изгибе и кручении от соответствующих моментов сопротивления изгибу и кручению (мм^3).
Quote:
Originally Posted by Epaminond
Ещё есть смутные подозрения, что силовые элементы будущего будут немного отличаться от алюминиевых труб
|
Маловероятно, что можно придумать каке-то новые типы сечений силовых элементов, которые будут обладать ну прям мегакрутыми характеристиками =)
Алюминиевые трубы - это ты сильно утрировал =) Есть ещё уголки, швеллеры, двутавры, прямоугольные профили, коробчатые профили и т.д. =)
Quote:
Originally Posted by Epaminond
Форма силового элемента ведь тоже влияет на его прочность. И какой тогда будет эта форма?
|
Безусловно влияет.
Форма будет зависеть от геометрии кораблика и от того, на какие нагрузки будет рассчитан конкретный силовый элемент.
Quote:
Originally Posted by Epaminond
В какой форме будет выполнен корпус корабля? Как будет влиять форма корпуса корабля на параметры его прочности?
|
Самая выгодная с точки зрения прочности форма при условии, что доступны все степени свободы - шар

Впрочем я про это уже писал =) Соответственно, ждать "сигар" вряд ли стоит =)
На прочность будет влиять не только форма, но и распределение масс (о чём постоянно забывает
Prisoner, а может просто не знает об этом).
Quote:
Originally Posted by Prisoner
у верфи имеется огромная полость внутри по размерам даже больше чем весь боевой крейсер. интересно послушать как это скажется на прочности его конструкции.
|
Ровным счётом никак =)