Quote:
Единственное, в чём он гармоничен, так это в том, что консервные банки с запаянными в них людьми исправно идут на убой как говяжьи туши в мясорубку, а причины и предпосылки этого действа так и остались непонятными.
|
Quote:
Разумеется, большая часть вселенной осталась за кулисами, но то, что мы видим, поддаётся логичному обоснованию (разве что дань мировой фантастике получилась «инородной» – я про Ghostship).
|
Quote:
В ХВ2 же попсовое желание заработать сквозит изо всех щелей, игра нещадно эксплуатирует теологическое направление и политическую ситуацию в мире, отсюда куча моментов, которые нужно принять на веру и не раздумывать, иначе возникают ненужные вопросы на манер классического «а почему, собственно?».
|
Ну, во-первых, мутных моментов было предостаточно в обоих частях - взять хотя бы уже упомянутые Ghostship, факт реверс-инжиниринга гипер-ядра (читали "Конкуренты"?) и многострадальные "Врата Тенхаузера". Это навскидку. Progenitors, кстати, в первой части тоже неявно упоминаются. И точно так же можно найти с десяток ненужных вопросов, один из которых ты уже задал, а второй -
почему кхаракцы прорывались к Хиигаре, учитывая, что они наступили на мозоль целой империи? Ответ все тот же - сага.
Во-вторых, я не вижу также оснований для утверждения о политической составляющей сюжета HW2. Любой саге требуется эпический противник. И то, что разработчики не опустились до банальщины а-ля Mass Effect's Reapers, на мой взгляд должно только радовать. А этот противник, к тому же, великолепно вписан в общую стилистику (космос - пустыня - кочевники...). В каждом же упоминании воинствующих бедуинов видеть политическую подоплеку... На мой скромный взгляд это - первый шаг к паранойе.
"Раньше луна была мокрее, а вода ярче" - не в этом ли дело?..
