| 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
 
За бомбер респект! 
 
Как текстуры рисую примерно по шагам могу написать, конечно, но как правило то, что применимо к туранскому корвету, может быть не применимо к кораблю другой расы. Грубо говоря, всё сводится к "набору решений". У каждой расы этот "набор" будет индивидуальным, кроме того, большие корабли текстурятся иначе, нежели файтеры. Но основной принцип - подобрать "набор решений", и останется только "закрасить" этим набором корабль))) 
 
Набор для корвета выглядит следующим образом. 
0. Во-первых, есть смысл посчитать Shadow map (на рисунке - белая картинка с тенями). Далее - вверху этапы рисования текстур, внизу тоже, только с наложеной Shadow map. 
1. Берём фон. Я обычно беру фон с какими-то деталями, главное чтоб они не были слишком контрастными. 
2. Набрасываем швы. Однородные линии добавляют "рисованности", поэтому я обычно затеняю швы в районе пересечений. Это улучшает "читабельность" текстуры с расстояния. 
3. Добавляем детали: щели, решётки, окна, короче всё, что должно быть. 
4. Прорабатываем швы, имитируя отодравшиеся пластинки обшивки. это добавит ощущение большего размера корвета, кроме того слегка его "состарит". 
5. Наносим обозначения, линии, предупреждающие полосы и прочее. 
6. "Красим" корвет в национальные туранские цвета. Поскольку краска местами отодрана, это добавит "возраста" корвету. 
7. Последние штрихи, если таковые понадобятся. 
 
Опять таки, этот "набор" имеет характерные туранские элементы, поэтому маловероятно что он подойдёт к чему-то ещё. 
Вот. Если что - спрашивай. 
 |