Трудно сказать. Проще предположить следующее:
1) У врагов будет новый визуальный стиль -> враг будет новым или старым, но малоизученным.
2) Почему один враг, а не два? (см. серию W40k-DoW)
В вышеприведенном видео говорится о дизайнерских решениях и о причинах стоящих за ними. Предположив, что решения крутящиеся в голове одного дизайнера в студии известны и остальным, то из них и из базовой концепции HW можно также предположить, что:
3) Сократится общее кол-во юнитов которыми надо управлять.
4) Сократится кол-во типов мелких кораблей.
5) Сбор ресурсов будет упрощен.
6) Сократится кол-во элементов управления.
7) Сократятся или сами миссии, или время выполнения отдельных заданий в них.
Из позитивного

:
8) Скорее всего будет, что-то частично разрушаемое. Что-то, что встречается (и разрушается) достаточно часто. Возможно с разлетающимися обломками.
9) Апгрейды кораблей останутся. Возможно в кампании будут уникальные апгрейды. Причем получить все сразу будет нельзя, а отсюда следует, что...
10) Возможно кампания местами будет нелинейной.