Спасибо, братан, что помогаешь, но у меня есть еще пару вопросов, которые я не могу понять
1. Что такое Декомпилировать??
2. Как и чем это делают (прога специальная или как)??
Вот то, что я вижу, когда открываю wepn файл через блокнот:
Lua:
-- Omega Front Pulse Cannons (Yellow)
--
-- Edited by Zeelich (15/03/2007)
-- Edited by CnlPepper (14/10/2007)
StartWeaponConfig(NewWeaponType,
"AnimatedTurret", -- Type
"Bullet", -- FireType
"PulseCannon_Yellow_Large", -- FireName
"Normal", -- Activation
2500, -- FireSpeed
7000, -- FireRange
0, -- FireRadius
0, -- FireLifetime
0, -- FireMisc1
0, -- FireAxis
1, -- MaxEffectsSpawned
1, -- UseVelocityPred
0, -- CheckLineOfFire
0.25, -- FireTime
1.0, -- BurstFireTime
1.5, -- BurstWaitTime
1, -- ShootAtSecondaries
1, -- ShootAtSurroundings
60, -- MaxAzimuthSpeed
50, -- MaxDeclinationSpeed
0.1, -- SpeedMultiplierWhenPointing
"Normal", -- WeaponShieldPenetration
1, -- TrackOutOfArc
0, -- UseCodeRed
0) -- BlowThroughHealth
AddWeaponResult(NewWeaponType,
"Hit",
"DamageHealth",
"Target",
282,
282,
"")
setPenetration(NewWeaponType, 5, 1,
{
MediumArmour = 1.1,
},
{
PlanetKillerArmour = 0,
},
{
SubSystemArmour = 1,
},
{
ResArmour = 0.6,
})
setAccuracy(NewWeaponType, 1,
{
Fighter = 0.021875, -- Prob(hit/s) = 0.035
},
{
Corvette = 0.0375, -- Prob(hit/s) = 0.06
},
{
munition = 0.125, -- Prob(hit/s) = 0.2
})
setAngles(NewWeaponType,
0, -- cosMaxAnglesFromNorm
-60, -- MinAzimuth
60, -- MaxAzimuth
-5, -- MinDeclination
65) -- MaxDeclination
Как видишь, почти всех классов кораблей нет, только истребители, корветы и какой-то minition (за что он отвечает и на что влияет понять не могу, по английскому двоечником был

).
Я так понял, что можно вручную прописать остальные классы кораблей??
Главное правильно прописать???
Да, вот еще, под каждым классом кораблей в твоем примере есть такой параметр как Демейдж 1, за что он отвечает и что будет если поставить значение большее или меньшее. В моем примере такого нет, хотя это файл оригинал, я его прям с игры дернул.